Принципы разумного интернет-маркетинга

Интернет как инструмент коммуникации приобретает все большую значимость. Одновременно получает развитие и интернет-маркетинг, требующий от компаний не интуитивного, а осмысленного, разумного использования предоставляемых
Сетью возможностей построения бренда и привлечения аудитории. В статье предлагается обзор основных принципов интернет-маркетинга, а также методика веб-анализа, позволяющего принимать обоснованные маркетинговые решения.

Интернет-маркетинг

В скором времени в Издательском Доме Гребенникова выйдет русскоязычный перевод книги Артура Хьюза "Стратегический маркетинг баз данных". Книга выдержала три издания и известна в мире. Применение баз данных в современном маркетинге тесно связано с использованием Интернета как маркетингового инструмента. Одна из глав книги посвящена роли и месту Интернета в маркетинговых коммуникациях.
Предлагаем вашему вниманию фрагменты этой главы.

Состояние рынка услуг по созданию и продвижению сайтов в Костроме

В статье описаны реалии рынка веб-услуг г. Костромы. Приводятся результаты исследования эффективности интернет-рекламы и анализа конкурентного рынка услуг по созданию и продвижению сайтов в этом городе. Рассматриваются среднерыночные показатели (цена, сроки выполнения работ, ассортимент услуг), анализируются предпосылки развития рынка веб-услуг и проблемы, с которыми сталкиваются компании-разработчики сайтов.

Поколение NEXT выбирает блоги

В статье анализируется методология изучения блогов. Автор рассматривает блоги как альтернативу дневникам и life books, которые традиционно используются маркетинговыми исследователями. Также в статье описываются различные методы
анализа блогов.

Основные особенности маркетинга цифровых товаров

В статье рассказывается об основных свойствах цифровых товаров и их особенностях, влияющих на выбор маркетингового комплекса. В частности, рассмотрены стратегии ценообразования цифровых товаров и специфика их дистрибуции.

Клеймить или не клеймить — вот в чем вопрос

В статье авторы обобщают и систематизируют перечень ситуаций, в которых не требуется создание бренда или брендинг. Определяются границы эффективности бренда и, что не менее важно, целесообразности его создания и поддержания в
различных рыночных контекстах.

Культурная специфика продвижения бренда на региональном рынке

В статье на примере FMCG-товаров рассматривается ряд социокультурных факторов, которые необходимо учитывать при выводе национального или транснационального бренда на региональный рынок: структура и специфика дистрибуции в регионе, эффективность национальных и локальных медиа, сформированность потребительского поведения в контексте образа жизни населения и культурные аспекты потребления.

Пассионарность бренда как фактор конкурентоспособности

В статье представлен принципиально новый взгляд на конкурентоспособность брендов. В терминологию брендинга вводится понятие "пассионарность бренда". Автор анализирует феномен пассионарности (применительно к брендам) и рассматривает различные ее уровни. Кроме того, в данной работе выявлены базовые характеристики брендов-пассионариев.

Взгляните на бренды глазами своих клиентов

Новый трехмерный подход к построению схемы портфеля брендов открывает сложные взаимосвязи между вашим брендом и брендами других компаний. Данная статья может
кардинально изменить ваши представления о маркетинге.

Современная практика определения стоимости бренда

В данной статье описываются тенденции, характеризующие рост значимости нематериальных активов компании и обусловливающие необходимость отражения их стоимости в финансовых документах. Также предлагается методология оценки стоимости бренда, которая используется компанией Brand Finance по всему миру, и сферы применения этой процедуры.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство