Особенности внедрения коммерческими банками технологии персонального менеджмента клиентов

Совершенствование организации работы коммерческих банков предполагает внедрение инновационных технологий, способствующих установлению и развитию взаимовыгодных долгосрочных отношений с клиентами и обеспечивающих конкурентоспособность банка. К таким технологиям относится персональный менеджмент клиентов. В данной статье рассмотрены особенности и преимущества этой технологии, а также практические рекомендации для ее внедрения.

Интегрированные маркетинговые коммуникации: от тактики к стратегии

С начала 1990-х гг. интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC) стали чрезвычайно актуальной темой. Были выделены четыре стадии IMC — от координации тактических мер до финансирования и стратегической интеграции. Однако большинство фирм ограничиваются первой стадией и лишь немногие выходят на стратегический уровень. Это означает, что существуют барьеры, препятствующие переходу от тактики к стратегии в IMC. Цель данной статьи — выявить эти преграды.

Аксиология политического брендинга России

Материал посвящен довольно необычной теме: Россия как бренд. Как воспринимается страна нашими соотечественниками и иностранцами, как продвигать такой бренд, какие символы использовать, какие механизмы и методы коммуникаций задействовать — вот вопросы, рассмотренные в статье.

Рекламные акции: взгляд изнутри

Что следует учитывать при планировании рекламной акции? Как избежать типичных ошибок при ее организации? Как оценить эффективность проведенного мероприятия? Читайте об этом в статье.

Особенности работы российского подразделения Nike с локальными маркетинговыми агентствами

Если для вас актуальны проблемы взаимоотношений компании-клиента и маркетингового агентства, причем как с одной, так и с другой стороны, этот материал для вас. Опыт и используемые компанией Nike принципы взаимодействия, описанные в статье, помогут вам по-новому взглянуть на подобное сотрудничество.

Нестандартные способы продвижения: как это работает

На примере проекта "Кухнистрой" автор рассказывает о необычных, иногда даже шокирующих, но эффективных способах продвижения. Вовлечение потребителей в игру, использование эротики и юмора, применение методов, не характерных для данного рынка, — вот далеко не полный перечень тех средств, которые, по мнению автора, необходимо включать в свой маркетинговый арсенал.

Комплекс коммуникаций внутри магазина

В статье рассматривается влияние различных элементов обстановки розничной торговой точки (организация пространства, музыкальное сопровождение, использование ароматов) на эмоциональное состояние и реакции посетителей. Изучаются возможности управления покупательским поведением с помощью создания определенной атмосферы внутри магазина, а также механизмы ее взаимодействия со стандартными средствами коммуникаций.

Программа лояльности — дань моде или эффективный маркетинговый инструмент

В статье дана развернутая классификация программ лояльности. Проанализировав существующие программы, авторы рассмотрели плюсы и минусы каждой из возможных моделей их проведения. Представляют интерес рассуждения авторов о том, какими должны быть призы в программах лояльности в зависимости от уровня жизни и предпочтений потребителей, составляющих ядро целевой аудитории.

Методы оценки эффективности контекстной рекламы

Контекстная реклама как маркетинговый инструмент, с одной стороны, является специфичной в использовании, а с другой — позволяет более простым путем достигать установленных показателей эффективности. В статье уточняется
определение "контекстная реклама" и предлагается несколько методик оценки эффективности данного инструмента с описанием областей применения на примере практики клиентов сервиса "Бегун".

Некоторые хитрости e-mail-маркетинга, или как избежать ошибок

Статья посвящена электронным изданиям, которые являются одной из разновидностей цивилизованного e-mail-маркетинга. В статье систематизированы ошибки, встречающиеся при создании и распространении корпоративных электронных изданий. Представленный материал поможет тем, кто уже ведет электронные издания, повысить их эффективность, а тем, кто пока только собирается их выпускать, — избежать типичных ошибок.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство