Конкурентная разведка на рынке b-2-b

Статья посвящена описанию понятия "конкурентная разведка на рынке b-2-b", которое имеет множество определений и часто считается тождественным термину "промышленный шпионаж". Для того чтобы понятие "конкурентная разведка" правильно ассоциировалась с конкретным комплексом действий, и обозначаемые им процессы эффективно работали на предприятии, необходимо пошагово внедрить комплекс мер, предложенный автором данного текста.

Понятие лояльности потребителя на рынке b-2-b. Программы повышения лояльности

Привлечь клиента и удержать его — главная цель большинства компаний. Для этого необходимы разработка и внедрение программ лояльности потребителей. О том, что они из себя представляют, об их преимуществах, недостатках рассказывает автор статьи.

Концептуальный подход к выбору поставщика на промышленном предприятии

В процессе развития маркетинговой деятельности промышленных предприятий изменилось понимание сущности маркетинга. Стало ясно, что технологии потребительского маркетинга не могут полностью использоваться на промышленном рынке, т.к. предметом промышленного маркетинга являются взаимоотношения между поставщиком и предприятием. Маркетинговая стратегия выбора поставщиков предполагает анализ различных вариантов сотрудничества на базе основных показателей оценки деятельности поставщика.

Промышленный дизайн как стратегический инструмент бизнеса

Статья посвящена кардинальной трансформации роли промышленного дизайна
в процессе создания нового продукта в условиях экономики креативности и инноваций. Сегодня, когда компании — мировые лидеры начинают обращаться к дизайну не только для выполнения тактических, но и для решения стратегических задач бизнеса, компетенции промышленного дизайнера распространяются и на стратегический менеджмент, и на исследования рынка.

Конфигурация ценности для конкурентного преимущества: цепочка, мастерская и сеть создания ценности (часть 3)

Основываясь на типологии многозвенной, посреднической и интенсивной технологий Джеймса Д. Томпсона, данная работа развивает идею о том, что цепочка создания ценности, мастерская создания ценности и сеть создания ценности представляют собой три характерных типовых модели конфигурации ценности, с помощью которых можно распознавать и анализировать внутрифирменную логику создания ценности в широком спектре отраслей и компаний. Анализ конфигурации ценности неоценим для диагностики конкурентных преимуществ.

Настоящий продавец: из чего он "сделан"

Какими качествами должен обладать успешный продавец? Что необходимо делать для улучшения результатов продаж? Автор статьи дает на эти и другие вопросы свои нестандартные ответы.

Как "открыть дверь клиента", или специфика "холодных" звонков. Практические рекомендации

Статья посвящена технологиям формирования у потенциального клиента заинтересованности в продукте при первичном телефонном контакте и получении договоренности о встрече для дальнейшей диагностики его потребностей и презентации продвигаемого товара или услуги. Статья вызовет интерес как у специалистов по телемаркетингу, так и у специалистов широкого профиля в области продаж.

Телефонные продажи: вам звонит клиент

Данная статья посвящена общению с клиентом в случае, когда он звонит сам. В ней рассказывается о том, как правильно строить разговор, слушать собеседника, реагировать на его возражения и каких ошибок следует избегать при работе с входящим звонком.

Мошенничество в продажах: выявление, оценка, противодействие, расследование

Тема мошенничества в продажах вызывает живейший интерес на тренингах и профессиональных сайтах. Автор статьи рассматривает способы предупреждения и выявления фактов мошенничества и дает рекомендации по созданию системы эффективного противодействия данному правонарушению.

Использование корпоративных стандартов работы торгового персонала для внедрения изменений в систему продаж: семь шагов к успеху

На основе рассмотрения практического примера в статье показано, как корпоративные стандарты могут быть использованы для эффективного внедрения болезненных изменений системы продаж компании. В материале охарактеризованы семь основных этапов проведения преобразований с использованием корпоративных стандартов работы торгового персонала.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство