Концептуальный подход к выбору поставщика на промышленном предприятии
Шалаев К.В., Лиходиевская Л.И.

Ключевые слова: маркетинг, стратегия, поставщик, предприятие, показатель, взаимодействие, отношения, требования, парадигма, критерий, метод, выбор, интеграция, рынок

Аннотация

В процессе развития маркетинговой деятельности промышленных предприятий изменилось понимание сущности маркетинга. Стало ясно, что технологии потребительского маркетинга не могут полностью использоваться на промышленном рынке, т.к. предметом промышленного маркетинга являются взаимоотношения между поставщиком и предприятием. Маркетинговая стратегия выбора поставщиков предполагает анализ различных вариантов сотрудничества на базе основных показателей оценки деятельности поставщика.

Журнал: «Менеджмент инноваций» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 6,047

1. Ламбен Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2008.

2. Методические рекомендации по балльной оценке конкурсных заявок и квалификации поставщиков, участвующих в конкурсах на размещение заказов на поставки товаров для государственных нужд. — М.: Минэкономики России, 1999.

3. Минетт С. Промышленный маркетинг. Принципиально новый подход к решению маркетинговых задач. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003.

4. Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика. — СПб: СПб ГУЭФ, 1999.

Шалаев Константин Викторович

Аспирант кафедры менеджмента и предприни- мательства Российского заочного института текстильной и легкой промышленности (РосЗИТЛП).

Москва

Лиходиевская Людмила Ивановна
кандидат технических наук

Доцент кафедры маркетинга и экономики предприятий Российского заочного института текстильной и легкой промышленности (РосЗИТЛП).

Москва