Принятие решений по производству и продаже продукции при колебании цен 
Романова А.Н.

Ключевые слова: принятие решений, уровень прибыльности, затраты на реализацию, изменение цены

Аннотация

При уже действующем производстве продукции, когда реализованы первые партии товаров, возникает необходимость проведения анализа вероятных ситуаций, помогающего менеджеру принять управленческое решение для формирования ассортимента и получения конечного результата, т.е. прибыли.

Журнал: «Менеджмент инноваций» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 5,683
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Романова Алена Николаевна

Старший преподаватель кафедры экономических наук филиала Российского заочного института текстильной и легкой промышленности (РосЗИТЛП).

Омск