|
||
Мировой дизайн сегодня: от выполнения тактических задач к решению стратегических проблем бизнеса;Потребитель? Нет, со-творец!;А что внутри компании?;Работники не-знания;Экономике «неопределенности» — творческое мышление;Design thinking;Кейс beeline — ideo;
|
1. Храмкова Е.Л. IDEO: Инновации для людей // Identity. — 2006. Зима. — С. 76.
2. Bono E., de. (1993). Teach Your Child How to Think. Penguin Books Ltd, p. 16.
3. Drucker P. (1994). Managing in a Time of Great Change. Oxford: Butterworth-Heinemann, p. 11.
4. «Get Creative! How to build innovative companies». BusinessWeek Online, August 2005. —Подробнее .
5. Innovation: Is Global the Way Forward. A joint study by Booz Allen Hamilton and INSEAD, 2006. —Подробнее .
6. Kumar V., Rajkumar V. and Werner R. (2006). «Knowing what to sell, why, and to whom». Harvard Business Review Online, March.
7. Pink H. (2005). A Whole New Mind. How to Thrive in the New Conceptual Age. Cyan Books, p. 33.
8. Подробнее .