Промышленный дизайн как стратегический инструмент бизнеса 
Храмкова Е.Л.

Мировой дизайн сегодня: от выполнения тактических задач к решению стратегических проблем бизнеса;
Потребитель? Нет, со-творец!;
А что внутри компании?;
Работники не-знания;
Экономике «неопределенности» — творческое мышление;
Design thinking;
Кейс beeline — ideo;
"Точка росы";
Дизайн-исследования для Beeline;
Эмпатия вместо ноу-хау;

Ключевые слова: экономика креативности, инновационный менеджмент, создание и разработка нового продукта, промышленный дизайн, дизайн-исследования, design thinking, new product design and development

Аннотация

Статья посвящена кардинальной трансформации роли промышленного дизайна
в процессе создания нового продукта в условиях экономики креативности и инноваций. Сегодня, когда компании — мировые лидеры начинают обращаться к дизайну не только для выполнения тактических, но и для решения стратегических задач бизнеса, компетенции промышленного дизайнера распространяются и на стратегический менеджмент, и на исследования рынка.

Журнал: «Стратегический менеджмент» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 27,451
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Храмкова Е.Л. IDEO: Инновации для людей // Identity. — 2006. Зима. — С. 76.

2. Bono E., de. (1993). Teach Your Child How to Think. Penguin Books Ltd, p. 16.

3. Drucker P. (1994). Managing in a Time of Great Change. Oxford: Butterworth-Heinemann, p. 11.

4. «Get Creative! How to build innovative companies». BusinessWeek Online, August 2005. —Подробнее .

5. Innovation: Is Global the Way Forward. A joint study by Booz Allen Hamilton and INSEAD, 2006. —Подробнее .

6. Kumar V., Rajkumar V. and Werner R. (2006). «Knowing what to sell, why, and to whom». Harvard Business Review Online, March.

7. Pink H. (2005). A Whole New Mind. How to Thrive in the New Conceptual Age. Cyan Books, p. 33.

8. Подробнее .

Храмкова Екатерина Людовиковна

Храмкова Екатерина Людовиковна
кандидат исторических наук

Генеральный директор компании Lumiknows, Master of Arts: Design & Branding Strategy.

Москва

Эксперт комитета по развитию промышленного дизайна при МЭРТ РФ, разработчик и преподаватель курса дизайн-исследований в Британской Высшей Школе Дизайна, координатор reddot Design Concept в России. .