Рубрикатор > Журналы > Стратегический менеджмент > №4, 2008 > Статья | |||||
Промышленный дизайн как стратегический инструмент бизнеса Журнал: "Стратегический менеджмент", #4, 2008 г. Рубрика: Разработка, выбор стратегии Идея, имя, дизайн Ключевые слова: экономика креативности, инновационный менеджмент, создание и разработка нового продукта, промышленный дизайн, дизайн-исследования, design thinking, new product design and development Статья посвящена кардинальной трансформации роли промышленного дизайна в процессе создания нового продукта в условиях экономики креативности и инноваций. Сегодня, когда компании — мировые лидеры начинают обращаться к дизайну не только для выполнения тактических, но и для решения стратегических задач бизнеса, компетенции промышленного дизайнера распространяются и на стратегический менеджмент, и на исследования рынка. Содержание статьи. • Мировой дизайн сегодня: от выполнения тактических задач к решению стратегических проблем бизнеса • Потребитель? Нет, со-творец! • А что внутри компании? • Работники не-знания • Экономике «неопределенности» — творческое мышление • Кейс beeline — ideo — "Точка росы" — Дизайн-исследования для Beeline • Эмпатия вместо ноу-хау
![]() Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей Как скачать (188 Kb, 12 стр.)
|