Разработка инновационной стратегии: барьеры, стратегические угрозы и средства их преодоления
Антропов М.С., Бринза Б.В.

Аннотация

Для поддержания устойчивого конкурентного преимущества и создания адекватного ответа конкурентам необходимо создавать инновационные продукты. При внедрении инновационной стратегии компании часто сталкиваются с препятствиями. Авторы данной статьи рассматривают способы их преодоления.

Содержание

Анализ целей, ограничений угроз;
Анализ продуктового портфеля;
Подрывные технологии инновация ценностного предложения;
Основные направления стратегических изменений;
Преодоление организационных барьеров при внедрении инновационных изменений;
Стратегическое ценообразование и обеспечение целевых издержек;
Преодоление организационных барьеров при внедрении стратегии;
Модификация общего стратегического процесса;

Ключевые слова: инновации, стратегические изменения, расширенный конкурентный анализ, внедрение стратегии, стратегия "голубого океана", теория подрывных технологий
Журнал: «Стратегический менеджмент» — №4, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 19,420.

1. Кристенсен К. Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

2. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

3. Чан Ким У., Моборн Р. Стратегия голубого океана. — М.: Hippo, 2008.

4. Cappelli P. (2008). «Talent management for the twenty-first century». Harvard Business Review, March.

5. Christensen C.M., Kaufman S.P., Shih W.C. (2008). «Innovation killers: how financial tools destroy your capacity to do new things». Harvard Business Review, January.

6. Core competency. Wikipedia, the free encyclopedia. — Подробнее .

7. Critical success factor. Wikipedia, the free encyclopedia. — Подробнее .

8. DeLong T.J., Gabarro J.J., Lees R.J. (2008). «Why mentoring matters in a hypercompetitive world». Harvard Business Review, January.

9. Discounted cash flow. Wikipedia, the free encyclopedia. — Подробнее .

10. G.E. multi factoral analysis. Wikipedia, the free encyclopedia. — Подробнее .

11. Growth-share matrix. Wikipedia, the free encyclopedia.

12. Kanter R. (2008). ^Transforming giants». Harvard Business Review, January.

13. Net present value. Wikipedia, the free encyclopedia. — Подробнее .

14. PEST analysis. Wikipedia, the free encyclopedia. — Подробнее .

15. Porter M. (2008). «The five competitive forces that shape strategy». Harvard Business Review, January.

16. Sengupta K., Abdel-Hamid T.K., Wassenhove L. (2008). «The experience trap». Harvard Business Review, February.

17. Valuation using multiples. Wikipedia, the free encyclopedia. — Подробнее .

Антропов Михаил Сергеевич

Антропов Михаил Сергеевич
доктор технических наук

Заместитель директора ВШБИ ГУ ВШЭ, доцент кафедры "Информационные технологии в образовании» РУДН, директор Российской ассоциации обучения предпринимательству, ответственный секретарь подкомитета №1 ICTE.

Москва

Бринза Богдан Вячеславович

Бринза Богдан Вячеславович

Работает в ООО "Майкрософт Рус".

Москва

Окончил ВШБИ ГУ ВШЭ ("Стратегическое управление информационными системами"), МИСиС.