Customer Journey Map: модное веяние или полезный инструмент?

В статье речь идет об инструменте Customer Journey Map, который визуально описывает опыт клиента на пути к покупке того или иного продукта или услуги от этапа осознания потребности в продукте до последнего взаимодействия с компанией. Автор рассматривает клиента как центральный элемент в деятельности любой компании, важность понимания его желаний, потребностей и внутренних побуждений на каждом этапе пути.

Антропоморфизм как базовая стратегия формирования идентичности бренда

В статье проведен сравнительный анализ основных подходов к формированию идентичности бренда, проанализированы особенности и генезис антропоморфизма в системе маркетинговых коммуникаций, выявлены его преимущества как стратегии персонификации бренда. Автор предлагает вниманию читателей собственную стратегию, включающую в себя универсальный принцип персонификации бренда, основные подходы к разработке «личности» бренда и их разновидности, типологию персонажей бренда.

Подходы к разработке позиционирования брендов

В статье рассматриваются различные подходы к формированию позиционирующей идеи бренда, проверенные автором на практике в ходе многолетней деятельности по профессиональному созданию брендов и используемые в процессе преподавания соответствующих дисциплин в «Высшей школе брендинга».

Дизайн во главе успешной компании

В статье автор рассказывает о дизайне как о важной составляющей современной успешной компании и о том, что он помогает формировать конкурентное преимущество через понимание нужд покупателей, создание клиентоориентированных инновационных продуктов и вдохновляющего инновационного потребительского опыта. Также приведены примеры организаций с дизайн-ориентированным подходом и их истории успеха. В заключение разъясняется, как дизайн влияет на прибыль компании.

Десять способов увеличения прибыли в логистике

В статье предложены способы увеличения прибыли в логистике за счет сокращения расходов в бизнесе. Внедряя современные инструменты управления затратами, можно получить дополнительную прибыль и использовать ее для усовершенствования других операций и развития компании — об этом рассказывает автор.

Вендинг в борьбе со списанием скоропортящейся продукции

Статья посвящена проблеме списания скоропортящихся продуктов питания по сроку годности. Автор рассматривает причины списания, приводит формулы для расчета доли списания, способы сокращения затрат на списание скоропортящейся продукции.

Интеллектуальная собственность в рекламе и коммуникациях: как защитить свои права и не нарушить чужие

В любом рекламном сообщении, в каждой коммуникационной программе брендов и компаний присутствует результат интеллектуального труда. Сайты, мобильные приложения, CRM и т.д. давно стали неотъемлемой частью маркетинговых коммуникаций. В их создании принимает участие значительное количество обладателей авторских и смежных прав. Сейчас в Интернете находится огромный объем информации, доступность контента выросла в сотни раз. Как не нарушить чужие права и защитить свои? Об этом рассказывает автор.

Гиперболизация как творческий прием в рекламной коммуникации

В статье представлены возможности использования гиперболизации как креативного решения в рекламной практике: гиперболизация товара или услуги, рекламного персонажа, действий и поведения рекламного героя, проблемы, которую призван решить рекламируемый товар, и др.

Анализ возможностей использования инфографики в рекламе с социально значимой тематикой на примере продвижения театральной постановки

В статье описан практический опыт использования инфографики в качестве инструмента структурирования контента рекламы с социально значимой тематикой. Авторы приводят данные социологического опроса, описывающие интерпретационную функцию инфографики в рамках ситуативного контекста.

Стратегия запуска рекламной кампании для онлайн-школ и образовательных проектов

Автор рассказывает о стратегии планирования и запуска рекламной кампании для образовательного проекта или онлайн-школы. В статье рассматривается, как сделать это наиболее эффективно, как классифицировать трафик в зависимости от сформированности потребностей, как использовать карту пути клиента, какие маркетинговые метрики следует рассчитывать, а также как создавать потребность в покупке онлайн-обучения у целевой аудитории.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство