Основные подходы к разработке маркетинговой стратегии при продвижении сети супермаркетов на новые рынки

В статье рассмотрены маркетинговые стратегии торгового предприятия, осваивающего новые рынки. Опираясь на результаты исследований, авторы проанализировали преимущества и недостатки маркетинговой стратегии конкретной компании (ООО «Новэкс»), определили ключевые факторы успеха выхода на региональные рынки.

Активные маркетинговые стратегии на рынке образовательных услуг: бренд российского вуза в современной конкурентной среде

Проблемы с финансированием российского образования заставляют вузы искать новые возможности для развития и роста. В этом смысле активные маркетинговые стратегии представляют собой один из наиболее эффективных инструментов. Формирование имиджа, репутации и бренда вуза осуществляется на основе ключевых факторов успеха образовательного учреждения и его стержневой компетенции.

Конференционный сегмент рынка деловых услуг. Что влияет на выбор места проведения делового мероприятия?

Статья посвящена проблемам развития рынка деловых услуг, в частности сегмента конгресс-отелей, предполагающего тесное взаимодействие между представителями конференционного и гостиничного бизнеса. Авторы предлагают вниманию читателей результаты контент-анализа вторичной информации, а также итоги опроса экспертов — сотрудников российских и международных конференционных компаний, позволившие выявить ключевые факторы, влияющие на выбор отеля для проведения деловых мероприятий.

Тенденции специализации и индивидуализации сервиса отелей на рынке гостиничных услуг, виды специализированных средств размещения

В статье представлен обзор различных видов отелей, концепция которых предполагает предоставление специализированных (экоотели, агроотели, христианские, исламские, иудейские отели) либо индивидуализированных (бутик-отели, арт-отели, дизайнерские отели, необычные отели) услуг и отвечает соответствующим тенденциям мирового рынка туристских и гостиничных услуг. Автор дает рекомендации о целесообразности использования формата бутик-отелей, арт-отелей, экоотелей и агроотелей российским гостиничным бизнесом.

Эффективность сервисной деятельности в обеспечении маркетинга услуг

В статье представлена оригинальная позиция автора по обеспечению инструмента комплекса маркетинга 8Р «качество и производительность». Ввиду того что на практике управление производительностью и качеством услуг связано с определенными трудностями, автор предлагает использовать для оценки управленческих решений категорию «эффективность сервисной деятельности», которая позволяет сгладить присутствующие ограничения в обеспечении взаимосвязанных компонентов «качество» и «производительность» в маркетинге услуг.

КУКС — технология сервисного управления компанией: что представляют собой карты управления качеством сервиса (часть 1)

Представляется совершенно логичной организация бизнес-деятельности, исходящей из мнения о компании тех, для кого она, собственно, существует и кто в конечном счете определяет степень ее успешности, — потребителей. Именно такой подход реализован в технологии сервисного управления КУКС, которая не только отвечает на актуальные практические вопросы руководителей конкретных фирм, но и позволяет обеспечить системный подход к формированию и реализации сервисной стратегии силами менеджмента компании.

"Спираль недоверия" и "спираль доверия" в розничной торговле: потребители как жертвы или союзники

В статье описана обратная сторона тактики ретейлеров, направленной на предотвращение потерь от воровства в магазинах. Авторы указывают на недоверие персонала магазинов к клиентам, которое отталкивает последних и препятствует предоставлению услуг. В работе представлены концепции "спирали доверия" и "спирали недоверия", которые показывают, как недоверие разрушает, а доверие создает взаимоотношения и общность, а кроме того, предлагаются способы развития "спирали доверия".

Секреты хорошего настроения продавца как инструмент управления продажами

Негативный настрой на клиента, неверие в успех продаж и пессимизм продавца — вот глобальные проблемы руководителей отделов продаж. В статье автор рассказывает о том, как контролировать колебания настроения сотрудникам отдела продаж, с помощью каких несложных приемов им научиться эмоциональной саморегуляции при работе с клиентом и повысить собственную самооценку и работоспособность.

Менеджеры по продажам глазами клиентов

В статье представлены мнения реальных потребителей относительно качества обслуживания при продажах. Автор группирует их по ключевым аспектам взаимодействия с клиентом, анализирует причины и следствия и намечает возможные пути решения проблем. Материал будет интересен как специалистам по продажам, так и руководителям торговых подразделений.

Потеря прибыли из-за конкуренции сотрудников отдела продаж

В отделе продаж всегда существует конкуренция между сотрудниками: вместо того, чтобы тратить силы на клиентов, продавцы тратят их на борьбу друг с другом. В статье даются ответы на вопросы о том, что теряет от этого компания, можно ли от конкуренции внутри отдела перейти к сотрудничеству и сообща достигать высоких результатов в продаже. Также автор рассказывает, как вести себя руководителю отдела в такой ситуации.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство