По сложившейся традиции журнал «Менеджмент инноваций» принимает участие в профессиональном конкурсе СМИ, освещающих инновационные процессы в российской экономике. В 2014 г. организаторы изменили его название и формат проведения. Теперь конкурс называется Tech in Media и состоит из нескольких этапов. Пятый этап, в котором мы принимаем участие, — «Лучшие СМИ, освещающие инновационно-венчурную тематику», завершает конкурс. Подведение итогов пятого этапа запланировано в рамках III Московского международного форума инновационного развития «Открытые инновации» (г. Москва, 14– 16 октября 2014 г.). Более подробно о данном этапе конкурса вы можете прочитать на его официальном сайте http://tech-in-media.ru. Мы надеемся на одно из призовых мест в этом году и призываем наших авторов более активно принимать участие в конкурсе 2015 г.
Третий номер 2014 г. открывает статья «Кейкис «Хорошее начало — половина дела» В.Д. Киселева — сотрудника Национального исследовательского центра «Курчатовский институт», члена Гильдии Маркетологов. Автор на примере собирательного образа компании, работающей в отрасли производства биотоплива, описывает пути решения проблем, возникших в связи с выбором направления стратегического развития. Практическую значимость представленной публикации, на наш взгляд, обеспечивает использование сравнительно нового метода исследования и выработки решений по слабо формализованным проблемным ситуациям, возникающим в практике бизнеса.
Продолжает рубрику «Прикладные инструменты инноватики» статья «Подтверждение инновационности организации: сертификация» С.П. Попсуя — генерального директора НП «Инновационный центр СЗФО», руководителя системы добровольной сертификации «РосИнновация». В статье