Инновации в розничной торговле

В статье рассматриваются вопросы, связанные с внедрением инноваций в торговле. Авторы рассказывают о видах инноваций в области оптовых и розничных продаж, приводят практические примеры.

Цифровая трансформация через инновации продуктов и проектного управления

Статья посвящена использованию цифровых инструментов для бизнес-преобразований. Цифровая трансформация рассматривается с точки зрения опыта, накопленного в сфере технологических преобразований. Автор подчеркивает роль инновационных продуктов и управления инновациями в трансформации и предлагает матрицу для определения необходимого уровня инноваций в проекте.

HR-брендинг: необходимые инновации или пустая трата денег?

Статья посвящена такому направлению деятельности компании, как HRбрендинг. Авторы обосновывают его необходимость, рассказывают о том, что поможет создать сильный бренд работодателя, и приводят практический пример того, как отечественное предприятие, работающее на b-2-b-рынке, проводит исследования и разрабатывает комплекс мер, направленных на укрепление своих позиций на рынке труда.

Инновации и конвергентные цифровые технологии в рекламной индустрии

В статье представлен обзор основных цифровых технологий, которые позволяют оптимизировать рекламные процессы как на уровне сбора и анализа информации, так и при создании медиатекста и его распространении. Благодаря новым цифровым технологиям создаются конвергентные продукты, в центре которых находится индивидуальный профиль потребителя, при этом часто именно реклама становится финансовым ресурсом для разработки самих нововведений — об этом рассказывают авторы.

Триз для бизнеса. Инновации в маркетинговых коммуникациях и менеджменте

Отсутствие инноваций в компании — это главный риск для бизнеса. Чтобы инновации стали системными и прогнозируемыми, требуется технология, способная непрерывно выявлять соответствующие задачи и решать их. Такой технологией на текущий момент является ТРИЗ — теория решения изобретательских задач. Она применяется в компаниях по всему миру для прогнозирования развития рынков, создания инновационных продуктов и услуг, а также решения проблем, связанных с новыми технологиями.

Трендвотчинг и инновации в бизнесе

Сегодня тренды и трендвотчинг — ключевые элементы стратегии любого бренда. Знания в этой области помогают понять, почему один бизнес растет, а другой нет, и внедрять инновации, приносящие прибыль.

Сохранение ресурса сотрудников в условиях турбулентности

Неопределенность — не что-то новое и возникшее сейчас, можно сказать, что неопределенность — это константа, которая всегда сопровождает нас. Автор рассказывает, какие инструменты могут задействовать руководитель и команда, чтобы снизить негативные факторы неопределенности и направить энергию команды в продуктивное русло.

Уроки материнства с пользой для бизнеса

Каждый из нас имеет массу социальных ролей: сотрудника, эксперта, родителя, супруга, ребенка, друга, коллеги, подчиненного, руководителя… Особое искусство жизни заключается в том, чтобы быть эффективным в каждой из них и получать от этого удовольствие. Это возможно, когда мы учимся чему-то полезному в одной роли и переносим этот опыт на другие. Автор статьи делится своими наблюдениями и выводами по данной теме.

Как создать продукт, который полюбят ваши клиенты? Customer development для бизнеса

Большинство предпринимателей настолько верят в успех и уникальность своего продукта, что забывают изучить потребности аудитории, а в результате продукт оказывается не востребован. Избежать этой ошибки поможет инструмент CustDev, которому посвящена данная статья. Именно с него должна начинаться разработка каждого продукта или бизнеса, ориентированного на потребителя.