Мотивация работой: как сделать производственные задачи интересными

Существует множество внешних стимулов, которые помогут заставить сотрудника работать. Пробудить желание работать — совсем другая задача. В статье рассмотрены факторы, которые влияют на формирование внутренней мотивации сотрудника.

Дистанционные технологии в системе внутрифирменного обучения персонала

В статье описаны некоторые особенности дистанционного обучения внутри организации и проведено сравнение очных и дистанционных его форм. Рассмотрены ошибки, допускаемые при внедрении подобных систем, даны рекомендации по их внедрению, а также приведены мнения экспертов, представляющих внутреннего заказчика и поставщика дистанционного образования, позволившие представить процесс с разных сторон. Статья будет полезна специалистам, занимающимся обучением персонала, и руководителям — заказчикам данной услуги.

Проектирование корпоративной системы подготовки персонала: на чем сосредоточить внимание?

Как построить корпоративный университет, учебный центр, создать систему подготовки персонала — с чего начать, на чем сфокусироваться, какую стратегию развития выбрать? Чтобы не изобретать велосипед, авторы статьи предлагают позаимствовать идеи у лучших игроков тренингового рынка.

Разработка проекта развития инновационной деятельности предприятий

Статья посвящена реформированию процесса управления инновационной деятельностью предприятия. Разработана модель проекта развития инновационной деятельности предприятия, которая включает все необходимые блоки для проведения изменений. Представлены структура и содержание процесса управления инновациями и одного из важнейших подпроцессов данного процесса. Авторы считают, что осознанный выбор подпроцессов для проведения инновационной деятельности позволит повысить эффективность работы организации.

Как расти, управляя изменениями

Что такое изменения в компании? Многие понимают их как очередные инновации или реформы в сфере управления, насаждаемые в приказном порядке. В  статье представлены разбор возможных изменений в компании, их внедрения и оценка влияния на будущее компании.

Игра-стратегия как инструмент повышения вовлеченности персонала

В статье показан пример использования геймификации для повышения вовлеченности сотрудников контактного центра в обучение и развитие, которое стало одной из важнейших ценностей компании по результатам годовой программы мотивации.

Антикризисный план своими руками: пошаговая инструкция

В статье описана инструкция по формированию антикризисного плана. Автор определяет состояния кризиса и характер инноваций, устраняющих его, дает подробную пошаговую инструкцию создания плана и типовые ошибки, допускаемые при его составлении.

Как повысить эффективность корпоративной культуры и сделать ее инструментом достижения целей компании

При правильном подходе корпоративная культура способна стать действенным инструментом, помогающим организации добиваться поставленных целей. Чтобы это произошло, требуется в первую очередь ее соответствие этапу развития компании. О том, как определить степень такого соответствия и повысить эффективность корпоративной культуры, рассказывается в данной статье.

Менеджмент качества образовательных услуг высших учебных заведений: теоретические и методические аспекты

В статье анализируются отличия дефиниций «качество образования» и «качество образовательной услуги», обосновываются концептуальные подходы к диагностике и управлению качеством образовательных услуг вузов, предлагается методический инструментарий для мониторинга удовлетворенности обучающихся, акцентируется потребность в разработке паспорта для мониторинга качества образовательных услуг, обосновываются его формат и структура. На примерах иллюстрируются предложенные автором методики.