Пакет цифровой трансформации для малого бизнеса

Цифровая трансформация — это изменение бизнес-процессов компании с помощью цифровых технологий. Компании, прошедшие цифровую трансформацию, снижают себестоимость продуктов и услуг, могут работать без посредников, повышают удобство и скорость взаимодействия с клиентами и т.д. Это позволяет утверждать, что в ближайшие несколько лет не только крупные корпорации, но также компании малого и среднего бизнеса пройдут цифровую трансформацию или уйдут с рынка.

Управление качеством: модель процесса и компетенций

В статье представлены обзор функций и необходимых компетенций для управления качеством, а также авторская модель процесса управления качеством и структура паспорта аудита качества на основе требований и рекомендаций стандартов.

Внешняя оценка организаций публичного сектора по модели CAF

Европейские организации бюджетной сферы с начала 2000-х гг. успешно используют модель самооценки CAF для улучшения качества деятельности. На определенном этапе ее применения необходимо понять, насколько продуктивна эта практика, насколько эффективны процесс самооценки, формирование плана улучшений, а также реализация намеченных шагов по совершенствованию. В статье описан механизм внешней оценки пользователей CAF, активно развивающийся в Европе на протяжении последних десяти лет.

Метод т-игр для бизнеса

В статье раскрывается негативное влияние человеческого фактора на различные уровни бизнеса. Автор рассматривает недостатки существующих методов борьбы и в качестве наиболее подходящего инструмента приводит новейшие т-игровые технологии, в том числе метод трансформационных игр как инструмент диагностики и коррекции уровня субъектной регуляции и готовности человека к реализации принятых им решений в условиях непредсказуемости.

Повышение эффективности работы склада без капиталовложений

Статья посвящена тому, как оптимизировать работу склада без дополнительных инвестиций. Реинжиниринг действующих процессов, равномерное использование имеющихся ресурсов, автоматизация склада — о применении этих инструментов подробно рассказывает автор.

Обеспечивающие области логистики в выставочном деле

Статья посвящена обсуждению целей, задач и особенностей информационной, кадровой и финансовой логистики в выставочном деле. Рассмотрено движение информационных потоков, связанных с выставочно-ярмарочной деятельностью. Определены функции кадровой макрои микрологистики в сфере оказания выставочных услуг . Описана логистика входных, внутренних и выходных кадровых потоков выставочной организации, изложена специфика управления финансовыми потоками экспобизнеса.

Методика оценки и выбора поставщика

В статье описана методика выбора поставщика с ориентацией на долгосрочное сотрудничество. Методика предусматривает количественную оценку конкурентоспособности продукции альтернативных поставщиков, уровня их конкурентного потенциала и конкурентоспособности агрегатно-декомпозиционным методом измерения иерархически структурированных объектов. Апробация предлагаемой методики показана на примере выбора поставщика силового кабеля из четырех альтернатив.

Стресс-тестирование: оценка финансовых рисков экспортеров и управление ими

В статье представлена методика стресс-тестирования для оценки уязвимости экспортной деятельности предприятий по отношению к колебаниям деловой экономической активности. Авторы анализируют внешнюю среду экспортеров, оценивают влияние макро- и мезоэкономических факторов на их деятельность и приходят к выводу, что факторы финансовой нестабильности (колебание курса иностранной валюты, процентные ставки, уровень инфляции) являются потенциальными угрозами.

Проблемы и перспективы грейдинговой системы оплаты труда для малых предприятий

В статье представлены авторский проект грейдинговой системы оплаты труда для предприятия малого бизнеса, включающий распределение должностей по грейдам, анализ вариаций рыночного размера заработной платы по каждой должности, расчеты средней зарплаты и вилки окладов, в пределах которой возможны изменения в зависимости от категории (разряда). Автор акцентирует внимание на преимуществах данной системы, позволяющей оплачивать труд справедливо и эффективно.