Инновации и конвергентные цифровые технологии в рекламной индустрии 
Голова А.Г., Баранова А.А.

2
Роботы и дроны

3
Рис. 1. Ежегодные отгрузки промышленных роботов
Рис. 2. Внедрение промышленных роботов в мире

5
Дополненная и виртуальная реальность

6
«интернет вещей»

7
Инструменты для оптимизации продаж и блокчейн

9
Big data

11
Источники

Ключевые слова: роботизация, цифровизация, дроны, виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR), «Интернет вещей» (IoT), programmatic-технологии, блокчейн, Big Data, коммуникации, реклама

Аннотация

В статье представлен обзор основных цифровых технологий, которые позволяют оптимизировать рекламные процессы как на уровне сбора и анализа информации, так и при создании медиатекста и его распространении. Благодаря новым цифровым технологиям создаются конвергентные продукты, в центре которых находится индивидуальный профиль потребителя, при этом часто именно реклама становится финансовым ресурсом для разработки самих нововведений — об этом рассказывают авторы.

Журнал: «Менеджмент инноваций» — №2, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Голова Анна Георгиевна

Голова Анна Георгиевна
к. соц. н.
доцент

Доцент факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ, специалист по коммуникационным и социальным технологиям.

г. Москва

Автор более 120 научных и публицистических материалов, в том числе учебника «Управление продажами», награжденного дипломом АКАР.

Другие статьи автора 24

Баранова Анастасия Алексеевна

Баранова Анастасия Алексеевна

Специалист по планированию рекламных кампаний в СМИ агентства Starcom, магистрант кафедры маркетинга и рекламы ИЭУП РГГУ.

г. Москва