Триз для бизнеса. Инновации в маркетинговых коммуникациях и менеджменте 
Благих А.А.

Ключевые слова: ТРИЗ, бизнес, инновации, менеджмент, рынок, маркетинг, обучение, инноватор, маркетинговые коммуникации

Аннотация

Отсутствие инноваций в компании — это главный риск для бизнеса. Чтобы инновации стали системными и прогнозируемыми, требуется технология, способная непрерывно выявлять соответствующие задачи и решать их. Такой технологией на текущий момент является ТРИЗ — теория решения изобретательских задач. Она применяется в компаниях по всему миру для прогнозирования развития рынков, создания инновационных продуктов и услуг, а также решения проблем, связанных с новыми технологиями.

Журнал: «Менеджмент инноваций» — №2, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Альтшуллер Г.С. Найти идею. Введение в ТРИЗ — теорию решения изобретательских задач. — М.: Альпина Паблишер, 2011.

2. Альтшуллер Г.С., Злотин Б.Л., Зусман А.В. Поиск новых идей: от озарения к технологии (теория и практика решения изобретательских задач). — Кишинев: Картя Молдовеняскэ, 1989.

3. Бобрышева О. Зачем и как Samsung создал свою систему «инновационной креативности» внутри компании. — Подробнее .

Благих Алексей Анатольевич

Благих Алексей Анатольевич

Председатель IBTA RUS, основатель международного бизнес-клуба ТРИЗ.

г. Москва

С 2008 г. развивает крупнейший в РФ и СНГ сайт по бизнес-планам bi-plan.ru. Является автором методики развития soft skills через импровизацию. Обучил более 1000 человек.

Другие статьи автора 2