Открытые инновации: новый подход к формированию портфеля успешных продуктов и брендов компании

В статье рассмотрены фундаментальные ограничения, делающие традиционные качественные исследования практически бесполезными для идентификации потребительских инсайтов, обладающих потенциалом для радикальных инноваций. Кроме того, автор анализирует проблему нестабильности традиционного инновационного процесса, а также вводит понятие и критерии робастного инновационного процесса.

Разработка и продвижение корпоративных и товарных марок: современные концепции и технологии

В обстановке чрезмерной насыщенности рынка разнообразными брендами и их рекламой важно вспомнить об истоках маркетинга и сделать процесс продвижения продукта более системным. В ином случае велик риск получения негативного результата даже при весьма перспективных начальных условиях бизнеса.

Управление маркетингом в области гибких методологий (agile)

В статье рассказано о новых управленческих подходах, возникших в IT-сфере и стремительно распространившихся на менее «передовые» отрасли. Особое внимание уделено agile-маркетингу как подходу, основанному на гибкой методологии разработки (agile development). Автор задается вопросом его применимости, эффективности, новизны и перспективности.

Omni-channel: модное слово или реальная маркетинговая технология?

Новые технологии позволят зарабатывать больше за счет интенсивного и всестороннего использования информации. Сторонники подхода, именуемого omni-channel, считают, что могут извлекать из работы с данными максимальную выгоду для компании. Так ли это на самом деле и существует ли практика применения подобного подхода в России?

Возможности дизайн-мышления для повышения эффективности бизнеса в сфере страховых услуг

Модель дизайн-мышления является эффективным инструментом для понимания нужд и ожиданий потребителей. В статье анализируется взаимосвязь основных структурных блоков дизайн-мышления, типичные ошибки, которые совершаются при его внедрении в корпоративную практику, и примеры его применения для повышения эффективности работы страховой компании. Авторы также рассматривают ключевые факторы успешной интеграции дизайнмышления в инновационные процессы организации.

Расчет сроков наукоемкого проекта при помощи программы Excel

Статья посвящена расчету сроков наукоемкого проекта при помощи программы Excel. Под наукоемким проектом понимается проведение работ за счет средств полученных грантов. Особая роль в этом процессе отводится управлению сроками. Автор исследует возможности программы Excel, не требующей отдельных финансовых затрат, для построения сетевой диаграммы, вычисления сроков при помощи расчетных таблиц, определения критического пути проекта, а также предлагает варианты контроля и оптимизации расчетов.

Сравнительный анализ эффективности политики управления прямыми иностранными инвестициями

В работе проведен анализ влияния притока прямых иностранных инвестиций (ПИИ) на показатели экономического развития, глобальной конкурентоспособности и интеллектуального капитала, позволивший сделать вывод о положительной взаимосвязи данных показателей и значимости страновых различий. Рассмотрена эффективность политики управления ПИИ в контексте получения таких преимуществ, как повышение конкурентоспособности на глобальном рынке, развитие технологий, увеличение ВВП на душу населения.

Инновационные технологии в ретейле: организация продвижения товаров

В статье пойдет речь об оборудовании и технологиях, позволяющих ретейлерам и маркетологам рекламировать в магазине как собственную продукцию, так и товары партнеров. Также в ней будут описаны возможности технических средств и варианты их использования в зависимости от формата торговой точки.

Прозрачно для клиента — эффективно для всех: опыт создания единой информационной среды взаимодействия IT-систем 3PL-оператора, клиента и служб доставки

В статье рассмотрен подход к созданию единой информационной среды (ЕИС) взаимодействия систем 3PL-оператора, клиента (крупного интернет-магазина) и ряда служб доставки. Автор доказывает, что построение ЕИС на основе корпоративных информационных систем клиента повышает эффективность, обеспечивает прозрачность всех процессов, позволяет оптимизировать и стандартизировать процессы взаимодействия и коммуникации всех участников в цепи поставок.

Специальные процессы в аэрокосмической промышленности

Статья посвящена специальным процессам, осуществляемым предприятиями аэрокосмической индустрии. Автор сравнивает требования российских нормативных документов и международных стандартов к специальным процессам и связанной с ними документации, а также рассматривает особенности аудита NADCAP и дает рекомендации по подготовке к нему.