Карточные игры, или первые шаги к лояльности

Представление о том, что для построения программы лояльности достаточно иметь оригинальную идею, влечет за собой грубые ошибки, которые начинающие маркетологи допускают уже на первых
этапах ее разработки. В результате, вместо грамотно построенной
лояльности мы получаем негативное отношение потребителей к продукту и отсутствие приверженности. Для того чтобы этого не произошло, необходимо уже с первых шагов выбрать правильную техническую платформу. Целью настоящей статьи является ознакомление
читателей с существующими решениями реализации программ лояльности на базе карточных платформ.

Системный подход ВУЗа к подготовке квалифицированных логистов: опыт ГУ-ВШЭ

В настоящей статье анализируется процесс реализации
учебной экспериментальной
специальности 062200 "Логистика". Систематизирована и обобщена передовая
практика ГУ-ВШЭ по подготовке логистов в рамках Государственного образовательного стандарта специальности 062200 "Логистика". Дается информация о
вузах, которые предоставляют возможность обучения по
новой специальности, и вузах, участвующих в работе
УМО по логистике. Статья
помогает сориентироваться
в существующих программах обучения и переподготовки персонала компаний
по логистике: от МВА до
программ повышения квалификации.

Модели потребительского поведения и интернет-маркетинг

В статье рассмотрена трехмерная матрица ценовой и
неценовой привлекательности продукта и спроса,
позволяющая описать восемь основных моделей потребительского поведения. Представлены характеристики этих моделей и их модификации при продаже
продуктов через Интернет. Отмечены модели, представляющие интерес для интернет-маркетинга. Практическую применимость предложенных моделей
можно оценить с помощью предлагаемой образовательной услуги через Сеть.

Маркетинг слухов, или "сарафанное радио", как мощный инструмент бренд-билдинга

В статье рассматривается нетрадиционный прием бренд-билдинга и продвижения
продукции, известный как "сарафанное радио". При подготовке статьи были использованы публикации ведущих западных специалистов, а также опыт применения данного инструмента в России, в том числе и опыт самого автора.

Кинематограф и реклама — любовь или расчет?

Официальную дату рождения кинематографа знают все. 28 декабря 1895 г. В Париже в "Гранд кафе" на Бульваре Капуцинов состоялся первый общественный показ короткометражных лент, созданных братьями Огюстом и Луи Люмьерами, и этот факт навсегда вошел в историю человечества. В 2005 г. "седьмая муза" отметит 110-тилетний юбилей.

Гэг в юмористической рекламе

В данной статье представлено теоретическое изучение рекламного гэга, разработан алгоритм его создания, а также исследованы художественные приемы, наиболее характерные для гэга в рекламе.

Обзор интернет-ресурсов косметических компаний

Статья представляет собой краткий обзор ресурсов Рунета, которые так или иначе связаны с косметикой. Это информационные сайты, порталы,
сайты-представительства компаний-производителей и распространителей, сайты-представительства салонов красоты. Для каждого из ресурсов актуальны различные цели, методы и средства коммуникации с потенциальным потребителем, они и
рассматриваются в данной статье.

Особенности маркетинговых исследований современного комплекса отдыха

В данной статье рассматривается программа маркетинговых исследований, проведенных в комплексе отдыха "Завидово". Исследования выявляют возможности роста эффективности работы "Завидово" как путем привлечения в комплекс новых клиентов, так и путем повышения клиентской лояльности.
Программа, разработанная в рамках сотрудничества комплекса с Институтом маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова, в настоящее время успешно реализуется и может применяться как в
комплексах отдыха, пансионатах и санаториях, так и других
отраслях рекреационной сферы.

Основные принципы создания эффективного предложения в директ-маркетинге

Эффективное предложение поможет компании добиться успеха. О том, как создать предложение, которое заставит потребителей купить ваш товар, читайте в главе из книги Боба Стоуна и Рона Джейкобса "Директ-маркетинг: эффективные приемы".