Образовательный стандарт по маркетингу: какой он нужен?

Государственный образовательный стандарт, как бы к нему не относились преподаватели, - вещь очень нужная. Она предназначена прежде всего для того, чтобы каждый, кто собирается учиться, мог заранее представить себе, какие именно услуги ему должны оказать в стенах образовательного учреждения. Это безусловное право потребителя образовательных услуг, и стандарт, при умелом использовании,может стать мощным инструментом маркетингового продвижения этих услуг. Особенно, если речь идет об образовании по маркетингу.

Создание директ-мейл-пакетов

Уважаемые читатели! С удовольствием сообщаем вам, что под эгидой журнала мы готовим русское издание общего труда Боба Стоуна и Рона Джейкобса "Директ-маркетинг: эффективные приемы", который обоснованно считается базовым в сфере директ-маркетинга. Публикуемый отрывок этой книги освещает принципы создания директ-мейл-пакетов.

Кросс-промоушн-акции: примеры проведения, основные преимущества, способы организации

В данной статье автор рассказывает о нюансах проведения кросс-промоушн-акций, анализирует способы повышения эффективности совместных акций. Приведено большое количество актуальных примеров. Даются рекомендации, касающиеся взаимодействия с партнерами в ходе организации промоушн-акции.

Что ищет потребитель сферы услуг: разрез сознания

В статье анализируется процесс принятия клиентом решения о приобретении определенной услуги, подробно рассматриваются все этапы. Четко сформулированы все параметры, по которым услуга отличается от товара. Показан процесс формирования удовлетворения. Разобраны взаимоотношения провайдера и потребителя. Статья основана на анализе научной литературы западных школ, а также на опыте работы автора в данной сфере.

Печатные СМИ: цены и ценообразование на рекламном рынке

Динамичное развитие российского рынка печатных СМИ, наряду со снижением доли национального рекламного рынка, приходящейся на прессу, привело к ужесточению конкурентной борьбы среди массмедиа. Как следствие, возрос интерес к современным технологиям рыночного поведения СМИ как коммерческих структур и, в частности, к применению комплекса мероприятий маркетинг-микс. Ценообразование и ценовая политика одна из самых недооцениваемых составляющих маркетинг-микса. Теме цен и ценообразования в комплексе маркетинг-микс печатных СМИ на рекламном рынке и посвящена данная работа.

"Личное дело" каждого бренда

Мы все в той или иной степени подвержены влиянию моды. В последнее время стало модно создавать для своей компании brandbook — руководство по фирменному стилю, бренд-руководство, "ту толстую папку, которую прислали из главного офиса". Но ни одно из этих определений не передает основного назначения этого документа. Brandbook — это не просто очередной корпоративный регламентирующий документ, а нечто вроде прикладного руководства, которое должно быть тщательно разработано, структурировано с учетом этапов действия и специфики целевой аудитории.

Исследования в брендинге: необходимость и достаточность

Выбор исследовательских методик в брендинге определяется их необходимостью и достаточностью для решения поставленных задач. Чтобы правильно и корректно сформулировать задачу исследования, необходимо оценить реальные условия ведения бизнеса компании. В свою очередь, выбор инструментов для решения этой задачи зависит от возможностей и ограничений каждого исследовательского метода. В данной статье автор, специалист брендингового агентства Brandway, предлагает собственный интегрированный подход к определению комплекса исследований, необходимого для принятия стратегических решений. В статье также рассмотрены плюсы и минусы существующих на рынке методов исследований.

России нужны квалифицированные логисты

В статье рассмотрены проблемы подготовки логистов на основе Государственного образовательного стандарта специальности 062200 "логистика". Показана необходимость ускоренной подготовки и переподготовки кадров для логистических служб российских компаний, а также их сертификации в соответствии с международными требованиями. Рассмотрена стандартная трехуровневая процедура сертификации логистов Европейским сертификационным комитетом по логистике (European Certification Board for Logistics ECBL). Кроме того, в статье проанализирована процедура сертификации кандидатов в Российском сертификационном комитете по логистике, созданном на базе ГУ-ВШЭ.

Роль личных продаж в процессе формирования доверия и повышении лояльности потребителей к медицинскому учреждению

В российской системе здравоохранения произошли изменения, которые явилась причиной постепенного внедрения новых маркетинговых методов управления на медицинских предприятиях. Свобода выбора потребителем места лечения вызывает интерес к маркетинговым коммуникациям. По фактору значимости элементов комплекса продвижения на первом месте находятся личные продажи. Исследования показывают, что плохие коммуникации со стороны медицинского персонала являются ведущим фактором при неудовлетворенности оказанной медицинской услугой. В статье предлагаются конкретные рекомендации по организации личных продаж, выявлении типологии пациентов, способам взаимодействия персонала медицинского центра с потребителями.

Розничные продавцы товаров и провайдеры услуг: сравнительный анализ коммуникаций с использованием веб-сайтов

С помощью сайтов розничные продавцы товаров и поставщики услуг могут осуществлять широкий спектр таких маркетинговых коммуникаций, как реклама, стимулирование сбыта, PR и директ-маркетинг. В настоящее время существуют определенные различия в том, как продавцы товаров и услуг, в частности, финансовых услуг, осуществляют маркетинговые коммуникации на физическом рынке. Авторы статьи исследуют, сохраняются ли данные различия между продавцами товаров и поставщиками услуг из различных сфер бизнеса в онлайновой среде.