Синергетика бизнеса новый путь развития коуч-менеджмента

Опыт работы агентства Кадровый потенциал выявил отсутствие в бизнес-консалтинге четкого понимания системных закономерностей развития бизнес-процессов в России. Увлечение прикладными технологиями и зацикленность на конкретном результате привело к серьезному отставанию в эффективности обучения. Данная статья является одной из первых попыток осветить принципиально новые подходы в реинжиниринге человеческого ресурса, что позволит вывести сам бизнес и бизнес-консалтинг из технологического тупика.

Организация и техника продаж франчайзинга в период становления рынка

В статье рассматриваются вопросы создания и развития франчайзинга как самостоятельного бизнеса, уделяется особое внимание наиболее важным моментам в функционировании бизнес-системы, исходя из практического опыта.

KP.RU - эксперименты оптимального бизнеса

На издательском рынке происходят структурные изменения, усиливается конкуренция, падают тиражи. В таких условиях спрос на интернет-технологии возрастает. Как сайты бумажных СМИ взаимодействуют с офлайновыми службами газет? Может ли веб-версия традиционного СМИ быть полноценной самостоятельной рекламной площадкой? Какие виды рекламы на газетных сайтах работают лучше? Кто должен/может привлекать рекламу на сайт? От чего зависит успешность интернет-проекта СМИ и чем ее измерять? Ответы на примере деятельности веб-редакции "Комсомольской правды".

Опыт разработки и выведения на рынок нового бренда

Статья посвящена опыту выведения на рынок нового бренда, интернет-центра Cafemax. В статье на практическом примере показан алгоритм создания бренда розничной сети интернет-центров, как нового формата проведения досуга, рассмотрены практические аспекты сегментации рынка, создания концепции интернет-центра и разработки идеологии бренда Cafemax, освещены вопросы разработки маркетинговой стратегии.

Отрасль, где о результативности интернет-рекламы знают не понаслышке

Отдельных примеров, когда реклама в Интернете эффективно помогает продавать, можно приводить множество, но когда в высокой эффективности интернет-рекламы убедилась целая отрасль, пожалуй, встречается в России впервые.
По оценкам рекламистов большинства туристических компаний реклама в Сети ими рассматривается как реальная альтернатива традиционным СМИ. Дело в том что, 80-90% людей, регулярно выезжающих за рубеж на отдых или в деловую поездку, имеет доступ в Интернет. Туристическим фирмам остается лишь правильно раскинуть сети в Сети.

Перспективы авиационных брендов

В статье рассмотрены некоторые маркетинговые приемы управления потенциалом авиационного бренда, реализация которых, по мнению автора, позволит укрепить позиции российских компаний на внутреннем и международном авиационных рынках.

Рабочая веб-лошадка

Корпоративный сайт - инструмент бизнеса или "модная игрушка"?
Сложный путь развития портала tournews.ru от "каталога туров" до "электронного торгового агента".
Законы построения интерфейса: "правило трех кликов".
Оборотная сторона обратной связи: как удержать ядро аудитории и не дать лишних козырей конкурентам.

Особенности управления продажами в сфере услуг

Управление продажами, и особенно осуществление самих продаж торговыми агентами, оказывается иногда очень неблагодарным занятием. Нередко в российских городах перед входом в различные офисы или торговые точки можно встретить объявление "Торговым агентам и с собаками вход воспрещен!" или "Торговым агентам вход 10 долларов!". За рубежом существуют примерно такие же объявления, отштампованные на специальных металлических пластинках и предназначенные для всех тех, включая торговых агентов, которые приходят в дом или организацию с каким-либо предложением. Хотя надписи на этих пластинках более сдержанные по содержанию как, например, на юге северной Америки - "В этом доме не подают!" (No soliciting!)...

Маркетинг в борьбе с сезонными колебаниями спроса. Методика проведения одной боевой операции

Используя военные термины, авторы анализируют поведение
различных компаний в момент сезонного спада спроса. Подробно
рассмотрены возможные угрозы, возникающие перед компаниями в такой период. Основной вывод, сделанный авторами, —
в сезон спада надо не обороняться, а наступать. В этом и кроется
секрет успеха.

Мотивация покупки и рекламно-маркетинговая деятельность

В статье предложена теория мотивации последствиями покупки.
По мнению автора, для повышения эффективности рекламных
кампаний нужно использовать представления о мотивации покупки за счет последствий этого действия, в особенности, за счет
улучшения информационного обмена, учитывать усложнение психической организации людей и увеличение доли прогнозирования
в их социальной ориентации.