Измерение эффективности личной коммуникации

Личная коммуникация долгое время являлась важным источником
информации, влияющим на отношение потребителей к товарам и
услугам и их покупательское поведение. Тем не менее, до настоящего момента сравнительно мало внимания уделялось такому важному вопросу, как измерение личной коммуникации. В данной статье рассмотрены два аспекта данной проблемы. В частности, кого
измерять (отправитель и получатель) и когда измерять (сразу после получения сообщения или через какое-то время). На основе полученных данных и соответствующих теоретических разработок
было выяснено, что получатель и отправитель, участвующие в личной коммуникации, по-разному оценивают сообщения даже при непосредственной передаче. Кроме того, оценка сообщения получателем изменялась в течение некоторого временного периода. С течением времени оценка регрессировала в сторону среднего значения
шкалы.

Организация и участие компании в выставке (на примере печатного издания)

В статье автор делится своим уникальным опытом по проведению
выставок: издательский дом, в котором работает Оксана, принимает участие примерно в 30 (!) выставках в месяц. Автор поэтапно
рассматривает процесс подготовки и само участие издания в выставке.

Интернет-маркетинг парфюмерно-косметических компаний

Интернет предлагает парфюмерно-косметическим
компаниям огромное количество инструментов для
создания и продвижения брендов. Но при всем обилии возможностей компании сейчас приходят к осознанию того, что не так-то просто найти правильный
подход и разработать верную стратегию с использованием всей палитры ресурсов, которые предоставляет Интернет.

Туристический марафон на треке "Интернет"

Когда мне в офис принесли журнал и предложили
написать материал о деятельности нашей компании в Интернете, я, взглянув на обложку и прочтя
название, согласился без колебаний. Но ознакомившись с материалами предыдущего номера, я
решил несколько отклониться от редакционного
задания и предложить читателям свой взгляд на
тенденции использования Интернета в туризме и
существующие проблемы, не ограничиваясь рамками корпоративных интересов.

Как построить мост от исследования потребителя к эффективной стратегии управления брендом

Эффективное управление брендом — одна из важнейших задач, стоящих перед компаниями. Маркетинговые исследования — необходимый компонент этого процесса.
Стратегия управления брендом подразумевает профессиональное, постоянное изучение рынка, на котором существует данный бренд, и изменения, которые происходят
с брендом, чтобы вовремя и наилучшим способом адаптировать его к потребностям
потребителей. Грамотно проведенные маркетинговые исследования способны помочь компании занять то положение на рынке, к которому она стремится, а пренебрежение их результатами может иметь крайне негативные последствия.

Специфика и особенности аудита маркетинга услуг

Целью данной статьи является попытка сформулировать
оригинальный подход к аудиту маркетинга услуг. Существующие аудиторские подходы выработаны для производственного сектора и не учитывают специфику услуги как товара. Соответственно, традиционные аудиторские подходы упускают из
поля зрения дополнительные стратегии, существующие в теории маркетинга услуг для продвижения услуги как товара. Для
всестороннего и полноценного аудита маркетинга услуг необходимо дополнительно анализировать стратегии внутреннего
маркетинга и двустороннего маркетинга (качества обслуживания). На примере отечественной туристической фирмы показана технология аудита маркетинга услуг.

Маркетинговые исследования санаторно-курортных услуг

Представлены практические аспекты работы с маркетинговой информацией в организациях санаторно-курортного комплекса. Даются рекомендации по созданию в санаториях маркетинговой информационной системы, являющейся основой
для организации, сбора, обработки и анализа информации.
Проведено структурирование маркетинговой информации по
отдельным блокам. Приведены данные практического применения методик маркетингового исследования потребителей
(отдыхающих), конкурентов, внутренней среды рекреационного предприятия.

Особенности ценообразования на рынке рекламы

В статье рассматриваются особенности ценообразования на рынке рекламы в России. Автор подробно рассматривает взаимоотношения между медиа-селлерами и рекламными агентствами, рекламными агентствами и рекламодателями, рекламными агентствами и СМИ. Особое внимание уделяется
формированию спроса, предложения и цены на рекламных рынках отдельных СМИ.

Современная банковская реклама в России

Настоящая статья освещает некоторые проблемы современной банковской рекламы в России. Авторы попытались проанализировать современное состояние этой сферы и выявить тенденции ее развития. Особое внимание уделяется специфике банковской рекламы. Теоретические построения подкреплены
многочисленными примерами из реальной практики.

Краткосрочные формы бизнес-образования: что требует московский рынок

Проведенное маркетинговое исследование позволило выявить и систематизировать основные требования к краткосрочному (двухдневному) бизнес-образованию, определить основные параметры услуги (цена, тема, форма обучения, место, длительность и время проведения семинаров), в которых в настоящее время нуждается рынок. Обучающие компании, которые смогут в наилучшей степени удовлетворить эти запросы, несомненно, имеют больше шансов на коммерческий и публичный успех.