Войны программ лояльности

В данной статье автор рассматривает различные программы лояльности, используя которые компании привлекают потребителей. Какую из программ выбрать, чтобы быть готовыми к конкурентной борьбе? В качестве ответа на этот вопрос автор предлагает бонусные программы лояльности.

Специфика маркетинговой деятельности фитнес-клубов и мероприятия по сохранению и расширению клубного членства

В статье раскрывается содержание маркетинговой деятельности для фитнес-услуг, анализируется рынок услуг фитнеса и их потребители. Подробно описывается система управления маркетинговой деятельностью фитнес-клуба, предлагаются рекомендации по разработке и организации мероприятий внешнего и внутреннего маркетинга. Автор делится практическим опытом по сохранению и расширению клубного членства.

Как продать образование: восприятие коммуникаций ВУЗа в ситуации принятия решения

Статья посвящена маркетинговым коммуникациям вуза. Дается определение продукта вуза и особенностей образовательных услуг. На примере магистерских программ РЭА им. Г. В. Плеханова и используя проведенные в ее магистратуре серии исследований, раскрываются основные критерии выбора образовательных программ и обосновываются рекомендации по планированию и реализации вузовских коммуникаций.

Маркетинг услуг: становление и развитие

В статье рассматривается развитие маркетинга услуг, модель и специфика организации обучения маркетологов в сфере туризма, особенности и условия карьерного роста специалистов по маркетингу и их роль в обеспечении конкурентоспособности предприятий.

"Системология менеджмента" в технологии образования

Менеджмент — молодая и активно развивающаяся эмпирическая отрасль
знаний. Она не может развиваться по заданной схеме и полна противоречий.
В статье обсуждается новый предмет — "Системология менеджмента", который, по мнению автора, является необходимой частью обучения специалистов в области управления социально-экономическими системами.

Исследование эффективности использования контекстной рекламы в системе "Яндекс. Директ"

В статье на примере туристического сегмента дается анализ эффективности использования системы контекстной рекламы "Яндекс. Директ" рекламодателями. На конкретных примерах описываются типичные ошибки рекламодателей, связанные с рекламным бюджетом, содержанием рекламных объявлений и сайтов. Рассматриваются компоненты эффективности контекстной рекламы. Описываются типичные проблемы возникающие у рекламного агентства при планировании рекламных компаний.

Брендинг на радио – важнейшая составляющая успеха

Сегодня рынок музыкального коммерческого радиовещания переживает бурный рост. Как в условиях обостряющейся конкурентной борьбы убедить радиослушателя в том, что он должен слушать именно вас? Достаточно ли иметь для этого качественную радиопрограмму, или этого уже мало? Какую роль в решении данного вопроса играет бренд и его продвижение? Об этом и пойдет речь в данной статье.

Создание печатной рекламы

Публикуемый отрывок книги "Директ-маркетинг: эффективные приемы" касается принципов создания печатной рекламы, ориентированной на прямой отклик. Основные затрагиваемые в этом отрывке темы: как придумать эффективный заголовок, какова структура рекламного текста, как доказать уникальность своего предложения.

Ошибки позиционирования клиники на рынке медицинских услуг

Для успешного позиционирования частной клиники на рынке медицинских услуг необходим анализ целевой группы потребителей услуг. Но во многих медучреждениях руководство отказывается от проведения подобных маркетинговых исследований, считая, что врачи, постоянно общающиеся с пациентами, в силах самостоятельно охарактеризовать целевую аудиторию. В данной статье представлены результаты исследования, проведенного в одной из частных клиник г. Москвы, целью которого являлся сравнительный анализ основных характеристик клиентов медучреждения, выделенных врачами, с данными анкетного опроса среди пациентов.

Характерные особенности мероприятий по связям с общественностью на рынке медицинских услуг

Чтобы добиться успеха в конкурентной борьбе, медицинские учреждения используют комплекс маркетинговых коммуникаций. В статье рассматриваются основные виды мероприятий по связям с общественностью, которые являются одним из важнейших элементов стратегии продвижения услуг для медицинской организации.