Реализация стратегии незаметного снижения качества товаров и услуг в современных экономических условиях

В статье рассмотрены методические и морально-этические аспекты использования стратегии незаметного снижения качества производимых товаров. Даются рекомендации по реализации данной стратегии предприятиями, работающими в современных неблагоприятных экономических условиях.

Актуальные вопросы разработки нового продукта с высокой потребительской ценностью

В статье обосновывается необходимость использования в процессе создания нового комплексного продукта с высокой потребительской ценностью приемов позиционирования бренда, обусловленная ростом значения индивидуального опыта и ценностей потребителя. Автор дает практические рекомендации по совершенствованию методов разработки нового продукта, по применению в ходе формирования его концепции брендингового инструментария, а также по подбору команды разработчиков.

Образование консолидированных групп налогоплательщиков в России: проблемы и перспективы

С 2012 г. в России изменился порядок налогового контроля трансфертных цен, применяемых холдинговыми структурами. При этом крупным корпорациям была предоставлена возможность образования консолидированных групп налогоплательщиков. Данный институт позволял компаниям использовать во внутрихолдинговых транзакциях цены, отличающиеся от рыночных. В условиях снижения дотационного потенциала федерального центра усиливающееся давление регионов привело к объявлению моратория на образование новых групп.

Управление знаниями в организации

Статья посвящена управлению знаниями в организации. Актуальность этой темы обусловлена введением соответствующего требования в новую версию стандарта ISO 9001:2015. Автор рассматривает основные виды организационных знаний, методы их формирования и этапы внедрения управления знаниями в работу компании.

Влияние риска на качество решения при выборе транспортного средства по многим критериям

Статья посвящена оптимальному выбору транспортного средства при многих критериях, который рассматривается как задача принятия решения с учетом риска. Выбор наилучшей альтернативы осуществляется с помощью метода аналитической иерархии. Авторы формализуют различные уровни осторожного отношения лица, принимающего решения, к риску и исследуют влияние перехода от одного уровня к другому при попарных сравнениях показателей риска на выбор наилучшей альтернативы и ранжирование альтернатив.

Внутренний аудит проектов: хорошо поставленный спектакль или действенный инструмент контроля качества?

В настоящей статье рассматриваются вопросы, связанные с созданием системы внутреннего аудита проектов и обеспечением ее результативности и эффективности. Автор говорит о практических принципах проведения проектного аудита, затрагивает проблему формализма при самоконтроле проектной деятельности организации и обосновывает преимущества функционирующей системы внутреннего контроля, управления проектными рисками и непрерывного совершенствования.

Специальные процессы в аэрокосмической промышленности

Статья посвящена специальным процессам, осуществляемым предприятиями аэрокосмической индустрии. Автор сравнивает требования российских нормативных документов и международных стандартов к специальным процессам и связанной с ними документации, а также рассматривает особенности аудита NADCAP и дает рекомендации по подготовке к нему.

Стандартизация, контроль и оценка качества услуг и продукции на предприятиях общественного питания

Статья посвящена вопросам стандартизации, контроля и оценки услуг и продукции на предприятиях общественного питания. Автор рассматривает роль национальных стандартов, стандартов организаций и технологических нормативов в обеспечении качества и управлении им, а также организацию производственного контроля, контроля качества и безопасности продукции и услуг питания.

Современная оценка качества социальных услуг. Деятельность некоммерческих организаций в новых условиях

Статья посвящена независимой оценке качества социальных услуг в регионах. Автор анализирует систему оценки данных услуг с точки зрения современных требований к менеджменту их качества, сравнивает российский и международный опыт в данной области, а также рассматривает инициативы, которые могли бы помочь усовершенствовать не только систему оценки качества социальных услуг, но и работу некоммерческих организаций в целом.

Менеджмент

(текущий раздел)

Делопроизводство

Информационные технологии

Внедрение

Логистика

Логистическая система предприятия Пассажирские перевозки Развитие логистики в мире Теория логистики Транспортировка Управление цепями поставок

Менеджмент инноваций

Государственное регулирование инноваций Инновации в России Организационные изменения Организационные формы инноваций Правовое обеспечение инноваций Преимущества инноваций Управление инновационными процессами Экспертиза инновационных проектов

Менеджмент качества

Контроллинг Системы управления качеством Стандартизация и сертификация Теории управления качеством

Общий менеджмент

Развитие менеджмента

Организационное развитие

Интеграция Менеджмент роста Слияния и поглощения Социально-экономическое развитие

Система управления

Операционный менеджмент Организационная структура Процессный подход Формы управления (собственности) Функциональный подход Эффективность управления

Стратегический менеджмент

Базовые понятия Системный анализ Стратегическое планирование

Тайм-менеджмент

Теория организации

Интеллектуальный капитал

Управление проектами

Методология управления проектами Организация проектов Процесс управления