ТРИЗ в менеджменте: системное управление продажами

Статья посвящена применению инструментов системного анализа и ТРИЗ для создания эффективной системы управления продажами. В ее основу положены принципы выстраивания эффективных бизнес-процессов в сочетании с созданием мощной системы мотивации сотрудников.

Стохастические динамические модели анализа процессов поставок, состояния запасов, спроса и дефицита материальных ресурсов

В работе рассматриваются динамические вероятностные модели анализа процессов поставок, запасов, спроса и дефицита материальных ресурсов на основе неоднородных дискретных цепей Маркова с конечным множеством состояний. Используемый в работе математический аппарат позволяет с достаточной точностью прогнозировать объемы поставок, состояние запасов, спроса, величину переполнения склада, дефицита ресурсов и вероятностные характеристики потерь.

Моделирование взаимодействия грузовладельцев и морских портов при железнодорожных перевозках каменного угля на экспорт

В статье обосновано применение Q-анализа для построения топологической модели экспортных перевозок каменного угля через морские порты, приведены матрицы инциденций, показывающие связность грузовладельцев и морских портов, представляющих собой симплексы и мультиплексы, произведена группировка симплексов по кластерам, выполнены расчеты, показывающие интегрированность каждого конъюгирующего комплекса в структуру системы доставки внешнеторговых грузов.

Логистическая поддержка развития операторов розничной интернет-торговли (часть 2)

Статья посвящена анализу логистической деятельности интернет-магазинов на российском рынке. Авторы рассматривают типы операторов розничной интернет-торговли и особенности операций, осуществляемых ими при выполнении заказов, а также формулируют основные требования к логистической инфраструктуре, используемой интернет-ретейлом. Особое внимание в статье уделено вопросу аутсорсинга логистической деятельности при осуществлении дистанционной торговли с использованием электронного канала продаж.

Применение численных методов для оптимизации цепей поставок с непрерывно начисляемыми штрафами

Впервые обсуждаются возможности использования приближенных подходов к решению задачи оптимизации цепей поставки с непрерывно начисляемыми штрафами за нарушение сроков доставки. Задача была исследована с помощью численного моделирования на примере экспоненциально нарастающих штрафов для ситуации, когда логистическому оператору необходимо доставить груз в несколько региональных пунктов, при этом транспортное средство может свободно перемещаться из одного пункта в любой другой. Для решения задачи предложен метод Монте-Карло.

Логистический бартер и будущее: перспективы и противоречия

В статье рассматривается вариант возможной замены товарно-денежных отношений интегрированным логистическим бартером. Предлагается новый 1LBPпровайдер — системный интегратор глобальных бизнес-процессов. Рассматриваются недостатки существующей мировой валютной системы.

Обеспечивающие области логистики в выставочном деле

Статья посвящена обсуждению целей, задач и особенностей информационной, кадровой и финансовой логистики в выставочном деле. Рассмотрено движение информационных потоков, связанных с выставочно-ярмарочной деятельностью. Определены функции кадровой макро и микрологистики в сфере оказания выставочных услуг . Описана логистика входных, внутренних и выходных кадровых потоков выставочной организации, изложена специфика управления финансовыми потоками экспобизнеса.

Опыт внедрения маркетинговой информационной системы с целью снижения информационных издержек

В статье описывается опыт внедрения маркетинговой информационной системы на предприятиях электротехнического комплекса с целью снижения информационных издержек. Выделены факторы, влияющие на рост информационных издержек современных предприятий, рассмотрена структура маркетинговой информационной системы, и предложен порядок ее внедрения на предприятии.

Организация успешного стратегического альянса на примере Renault — Nissan

В статье анализируются фундаментальные изменения, произошедшие в теории маркетинга и вызвавшие появление такого понятия, как стратегический альянс. Далее рассматривается пример создания эффективного стратегического альянса Renault — Nissan в высокотехнологичной отрасли машиностроения. Реализация альянса упростила обеим компаниям экспансию в новые регионы, а также снизила издержки большинства процессов.

Менеджмент

(текущий раздел)

Делопроизводство

Информационные технологии

Внедрение

Логистика

Логистическая система предприятия Пассажирские перевозки Развитие логистики в мире Теория логистики Транспортировка Управление цепями поставок

Менеджмент инноваций

Государственное регулирование инноваций Инновации в России Организационные изменения Организационные формы инноваций Правовое обеспечение инноваций Преимущества инноваций Управление инновационными процессами Экспертиза инновационных проектов

Менеджмент качества

Контроллинг Системы управления качеством Стандартизация и сертификация Теории управления качеством

Общий менеджмент

Развитие менеджмента

Организационное развитие

Интеграция Менеджмент роста Слияния и поглощения Социально-экономическое развитие

Система управления

Операционный менеджмент Организационная структура Процессный подход Формы управления (собственности) Функциональный подход Эффективность управления

Стратегический менеджмент

Базовые понятия Системный анализ Стратегическое планирование

Тайм-менеджмент

Теория организации

Интеллектуальный капитал

Управление проектами

Методология управления проектами Организация проектов Процесс управления