Методики успешного выведения нового оборудования на b-2-b-рынок с учетом стадии жизненного цикла продукции

Запуск нового оборудования — это важное событие для компании, от его успешности зависит, окупится ли его разработка и производство, а также получит ли компания прибыль. Какие действия стоит предпринять, чтобы запуск прошел успешно?

Управление продвижением сайта при помощи KPI

Вы — владелец интернет-магазина, онлайн-проекта или корпоративного сайта и хотите, чтобы ваше дело было прибыльным и успешным. Для этого вы уже не раз обращались за помощью к различным SEO-компаниям. Вы заплатили деньги и в итоге получили цифры, показывающие прирост позиций в «Яндексе» и Google. Знакомая ситуация? В статье пойдет речь о том, как спрогнозировать финальные KPI и оплачивать не мифические показатели (позиции, трафик и т.п.), а лишь процент от прироста дохода, который дает вам Интернет.

Совершенствование методических подходов к продвижению на рынке малоэтажного строительства

В статье изложена новая методика, позволяющая оценить позиции сегментов рынка жилой недвижимости, в частности коттеджного строительства, на примере коттеджных поселков Новосибирской области. В основе работы лежит расчет интегрального показателя, базирующегося на данных маркетинговых исследований. Методику могут применять застройщики, организации, осуществляющие эксплуатацию жилищного фонда, органы государственной власти и местного самоуправления, собственники жилой недвижимости.

Современные тенденции развития логистики на предприятиях оптовой торговли

В статье описаны основные этапы развития оптовой торговли в России в постсоветский период, определены факторы, способствующие изменениям роли оптовых компаний в цепях поставок, указаны основные тенденции развития оптовых компаний в настоящее время, а также выявлены особенности логистической деятельности в зависимости от выбранного направления развития оптовой компании.

Логистическая поддержка развития операторов розничной интернет-торговли (часть 1)

Статья посвящена анализу логистической деятельности интернет-магазинов на российском рынке. Авторы рассматривают типы операторов розничной интернет-торговли и особенности операций, осуществляемых ими при выполнении заказов, а также формулируют основные требования к логистической инфраструктуре, используемой интернет-ретейлом. Особое внимание в статье уделено вопросу аутсорсинга логистической деятельности при осуществлении дистанционной торговли с использованием электронного канала продаж.

Простое правило снижения издержек при выборе порядка обслуживания заказов в цепях поставок

В статье анализируются ситуации, когда формальное использование с?-правила оптимизации, разработанного в теории сетей обслуживания для моделей с постоянными тарифами штрафов, позволяет выработать оптимальную стратегию и для моделей, формат которых предусматривает увеличение штрафов с течением времени. Показано, что процедуры минимизации издержек при обслуживании заказов в цепях поставок, связанные с выбором порядка их выполнения, во многих случаях могут быть упрощены.

Подготовка к приемке продукции

В статье проанализирована проблема подготовки к приемке продукции. Рассмотрен комплекс мероприятий, которые необходимо провести до прибытия ресурсов на склад.

Влияние стратегии развития оптовой компании на ее логистическую инфраструктуру

В статье рассмотрены основные виды стратегий развития российского бизнеса оптовых компаний и связанные с ними особенности логистики. Приводится описание каждой стратегии, примеры ее реализации и требования, предъявляемые к организации логистического обеспечения оптовой торговли в случае ее применения. Показано, что реорганизация сети распределения и логистической инфраструктуры в целом является важным условием успешной реализации стратегических целей оптовой компании.

Повышение качества и ценности услуг за счет современных логистических решений на примере ОАО «РЖД»

В статье рассматриваются пути повышения качества транспортных услуг за счет создания в транспортных узлах терминально-логистических центров, включения железнодорожного транспорта в цепи поставок и использования современных логистических технологий. Авторы дают оценку опыта ОАО «РЖД Логистика» в этом направлении и оценивают возможность включения российских компаний в мировую логистическую сеть.

Изменения в организационно-управленческой сфере, обусловленные действием внешних правил: издержки легальности или инновации?

В статье на примере выполнения требований Закона о закупках №223-ФЗ рассматривается вопрос о соотношении издержек легальности и инноваций при институциональной трансформации: раскрывается значение этих понятий в рамках перестройки бизнес-процессов, в частности процесса снабжения, и показывается необходимость для предприятий следования внешним правилам.

Менеджмент

(текущий раздел)

Делопроизводство

Информационные технологии

Внедрение

Логистика

Логистическая система предприятия Пассажирские перевозки Развитие логистики в мире Теория логистики Транспортировка Управление цепями поставок

Менеджмент инноваций

Государственное регулирование инноваций Инновации в России Организационные изменения Организационные формы инноваций Правовое обеспечение инноваций Преимущества инноваций Управление инновационными процессами Экспертиза инновационных проектов

Менеджмент качества

Контроллинг Системы управления качеством Стандартизация и сертификация Теории управления качеством

Общий менеджмент

Развитие менеджмента

Организационное развитие

Интеграция Менеджмент роста Слияния и поглощения Социально-экономическое развитие

Система управления

Операционный менеджмент Организационная структура Процессный подход Формы управления (собственности) Функциональный подход Эффективность управления

Стратегический менеджмент

Базовые понятия Системный анализ Стратегическое планирование

Тайм-менеджмент

Теория организации

Интеллектуальный капитал

Управление проектами

Методология управления проектами Организация проектов Процесс управления