Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Менеджмент сегодня > №4, 2016 > Статья

Разработка эффективных глобальных стратегий маркетинга для транснациональных компаний



Журнал: "Менеджмент сегодня", #4, 2016 г.
Рубрика: Стратегическое планирование   Маркетинговое планирование  

Ключевые слова: маркетинг, рынок, глобализация, стратегия, транснациональные компании



В данной статье рассматриваются особенности построения маркетинговых стратегий для компаний, действующих на многих региональных рынках. Автор рассматривает возможности и угрозы, с которыми сталкиваются транснациональные корпорации на глобальном рынке, описывает различные варианты стратегий и определяет, какие из них являются наиболее подходящими в том или ином случае.

Содержание статьи.
• Стратегия. Методология и процесс
• Введение
• Теоретические основы в области развития и стратегии транснациональной компании
• Разработка эффективных глобальных стратегий маркетинга для транснациональных компаний
— Рисунок. Четыре основные стратегии организации деятельности транснациональных компаний
• Заключение
• Литература

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (139 Kb, 11 стр.)


Тетушкин Владимир Александрович

Тетушкин Владимир Александрович
Ученая степень: к. т. н.
Доцент кафедры экономического анализа и качества Тамбовского государственного технического университета
Местоположение: г. Тамбов

Список статей этого автора:

1. Важность культурной дистанции и инноваций в управлении международными маркетинговыми стратегиями
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2017 г.

2. Разработка эффективных глобальных стратегий маркетинга для транснациональных компаний
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2016 г.

3. Управление глобальными маркетинговыми стратегиями транснациональных компаний
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru