|
||
1 |
Стратегия. Методология и процессВведение | |
2 |
Теоретические основы в области развития и стратегии транснациональной компании | |
5 |
Разработка эффективных глобальных стратегий маркетинга для транснациональных компаний | |
9 |
Рисунок. Четыре основные стратегии организации деятельности транснациональных компаний | |
10 |
Заключение | |
11 |
Литература |
1. Карпова С.В. Формирование инновационной маркетинговой стратегии ТНК // Вестник Финансового университета. — 2008. — №4. — С. 178–184.
2. Карпова С.В. Инновационная стратегия и ее роль в формировании маркетинговой политики ТНК // Вестник Финансового университе-та. — 2009. — №5. — С. 23–27.
3. Карпова С.В. Инновационные маркетинговые стратегии ТНК и их влияние на повышение международной конкурентоспособности российских компаний // Инновации и инвестиции. — 2011. — №1. — С. 15–21.
4. Чернова В.Ю. Разработка нового товара или модификация текущего ассортимента как элемент маркетинговой стратегии ТНК на рын-ке безалкогольных напитков // Образование и наука в России и за рубежом. — 2014. — №8 (17). — С. 3–10.
5. Майксон В., Салин П. Основные модели оценки вклада public relations в маркетинговую стратегию // Маркетинг и маркетинговые ис-следования. — 2003. — №3. — С. 43–47.
6. Никпор А. Теоретический взгляд на стратегию маркетинговой конкуренции // Научное обозрение. — 2015. — №17. — С. 212–217.
7. Губанов Р.С. О внедрении маркетинговых инновационных стратегий в предпринимательских структурах // Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — №3. — С. 67–72.
8. Кузнецов А.А. Поиск и анализ критериев максимизации прибыли инновационного продукта путем выбора оптимальных ценовой и маркетинговой стратегий // Управление инновациями: теория, методология, практика. — 2015. — №13. — С. 87–90.
9. Данько Т.П., Ходимчук М.А. Системы искусственного интеллекта в разработке корпоративных маркетинговых стратегий // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — №5. — С. 26–36.
10. Линкевич Е.Ф., Гусакова Е.П. Формирование конкурентных преимуществ предприятий сетевой торговли на основе маркетинговых стратегий // Экономика: теория и практика. — 2014. — №2 (34). — С. 70–75.
11. Александров В.И. Применение RFM-анализа при разработке таргетированных маркетинговых стратегий в сфере e-commerce // Мар-кетинг и маркетинговые исследования. — 2014. — №5. — С. 332–339.
12. Титова Н.А., Щеколдин В.Ю. Разработка адресных маркетинговых стратегий на основе модифицированного RFM-анализа // Практиче-ский маркетинг. — 2015. — №4 (218). — С. 8–16.
13. Гасанова Л.З. Разработка маркетинговых стратегий в ресторанном бизнесе. — Подробнее .
14. Реброва Н.П. Маркетинговое информационное обеспечение процесса разработки корпоративных стратегий // Практический марке-тинг. — 2003. — №12. — С. 2–3.
15. Панибратов А.Ю. Факторы успеха маркетинговых стратегий МНК в России // Маркетинг. — 2006. — №1. — С. 66–76.
16. Мидлер Е.А. Формирование маркетинговых стратегий в сфере инноваций // Экономические науки. — 2009. — №58. — С. 89–92.
17. Бурцева Т.А., Катаева Н.Н., Ворожцов С.Н. Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на ос-нове экспертных оценок // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — №4. — С. 32–42.
18. Birkinshaw J., Morrison A., Hulland J. (1995). «Structural and competitive determinants of a global integration strategy». Strategic Manage-ment Journal, Vol. 16 (8), pp. 637–655.
19. Boddewyn J.J., Soehl R., Picard J. (1986). «Standardization in international marketing: is Ted Levitt in fact right?» Business Horizons, Vol. 29 (November-December), pp. 69–75.
20. Buzzell R.D. (1968). «Can you standardize multinational marketing?» Harvard Business Review, Vol. 46 (November-December), pp. 102–113.
21. Craig C.S., Douglas S.P. (2000). «Configurational advantage in global markets». Journal of International Marketing, Vol. 8 (1), pp. 6–25.
22. Dunning J.H. (1998). «Location and the multinational enterprise: a neglected factor?» Journal of International Business Studies, Vol. 29, pp. 45–66.
23. Zou Sh., Cavusgil S.T. (1996). «Global strategy: a review and an integrated conceptual framework». European Journal of Marketing, Vol. 30 (1), pp. 52–69.