|
||
1 |
Стратегия. Методология и процессМотивация и стратегия | |
3 |
Рис. 1. Варианты стратегии развития компании А, разработанные на основе результатов SWOT-анализа | |
4 |
Таблица 1. Оценка разработанных вариантов стратегийИзмерение мотивации персонала | |
6 |
Таблица 2. Итоговая карта измерения уровня мотивации персонала предприятия А | |
7 |
Рис. 2. Эннеаграмма мотивации работников | |
8 |
Совершенствование системы мотивации | |
9 |
Литература |
1. Жданкин Н.А. Восемь правил эффективной мотивации, или Как правильно мотивировать персонал // Управление персоналом. — 2008. — №3. — С. 32–39.
2. Жданкин Н.А. Как директору выбрать наилучшую стратегию // Генеральный директор. Управление промышленным предприяти-ем. — 2012. — №9–10.
3. Жданкин Н.А. Какие инновации нужны России сегодня // Менеджмент сегодня. — 2012. — №3. — С. 138–148.
4. Жданкин Н.А. Мотивация персонала как ключевой показатель эффективности компании // Мотивация и оплата труда. — 2010. — №4. — С. 250–260.
5. Жданкин Н.А. Мотивация персонала. Измерение и анализ. — М.: Финпресс, 2010.
6. Жданкин Н.А. Стратегия непрерывных инноваций // Генеральный директор. Управление промышленным предприятием. — 2012. — №6. — С. 38–45.