Брендинг на радио – важнейшая составляющая успеха

Сегодня рынок музыкального коммерческого радиовещания переживает бурный рост. Как в условиях обостряющейся конкурентной борьбы убедить радиослушателя в том, что он должен слушать именно вас? Достаточно ли иметь для этого качественную радиопрограмму, или этого уже мало? Какую роль в решении данного вопроса играет бренд и его продвижение? Об этом и пойдет речь в данной статье.

Эпоха войны брендов уже на пороге – будьте готовы

В статье на примерах успешно функционирующих компаний автор убедительно доказывает, что на современном этапе развития рынка важны не столько размер компании, специфика ее деятельности и то, какие модели и теории брендинга она использует, сколько основательный подход к созданию бренда, постоянная работа в этом направлении, оперативное реагирование на изменения рынка и умение использовать слабости конкурентов в собственных интересах.

Реклама: научный подход (на примере рекламы пива)

Данная работа открывает серию статей, посвященных изучению рекламы с точки зрения эффективности ее воздействия на потребителя (как способа повышения продаж), а следовательно, и рентабельности инвестиций в рекламу.
В первой статье научно обосновывается неэффективность коротких рекламных слоганов — постулат, сформулированный К. Хопкинсом и Д. Огилви и многократно подтвержденный ими на практике еще в середине прошлого века. В качестве материала для исследования используются рекламные слоганы пивоваренных компаний, в качестве инструментов анализа — трансформационная лингвистика и моделирование Дж. Гриндера и Р. Бендлера, основателей нейролингвистического программирования (НЛП).

Формирование рынка товарных знаков и марочной политики в России

На рубеже ХХ–ХХI вв. в России сложился особый рынок интеллектуальной собственности — рынок товарных знаков, который характеризуется высокими темпами развития. Товарные знаки все активнее вовлекаются в процесс хозяйственного оборота и становятся предметом договоров об отчуждении имущественных прав, а также лицензионных договоров о предоставлении прав на их использование. Это свидетельствует о том, что руководители отечественных предприятий осознали значение бренда как мощного средства продвижения своей продукции и повышения прибыли компании.

Креативный леверидж

В статье вводится новый термин — "креативный леверидж", конкретизируются логика появления данного термина и возможности его использования в современном языке рекламы. Кроме того, по аналогии с финансами показана целесообразность повышения требований к креативной составляющей рекламы при создании брендов и продвижении товаров, приведены базовые предпосылки, учитываемые компанией при создании рекламы с учетом возможностей креативного левериджа.

Законы, закономерности и принципы управления брендом

Бренд, наряду с персоналом, финансами и производством, является объектом профессионального управления. Каждый объект менеджмента имеет свои характерные особенности. Но управление каждым из них, в том числе управление брендом, должно осуществляться с учетом ряда субъективных и объективных законов. Учитывая возрастающую роль эффективной марочной политики в успешном функционировании компании, в статье рассмотрены ряд объективных законов управления брендом и выгоды, которые можно получить от их использования.

Проблемы мотивации брендом

В статье рассматриваются тринадцать уровней брендинга — от индивида до объединения многих стран, а также четыре подхода к мотивации (обычная мотивация, мотивация самореализацией, самооценкой и брендом). Анализ результатов опроса экспертов, касающегося соотношения данных показателей, позволил выявить общую тенденцию — рост уровня мотивации при переходе от одного подхода к другому. Уровень воздействия влияет на мотивацию не столь существенно. На основании этой зависимости построена математическая модель мотивации брендом.

Современная баннерная реклама в Интернете: зрелищность, интерактивность, персонифицированность

В предыдущем номере журнала был опубликован обзор основных особенностей и перспектив поисковой рекламы в Интернете. Предлагаемая статья продолжает тему рекламных возможностей Сети и представляет более полную информацию о баннерной рекламе: ее резервах, выгодах и перспективах использования. В обзоре принимают участие Дмитрий Ашманов и Олег Николаев.

Особенности разработки медиастратегий и медиапланирования при составлении плана национальных и региональных рекламных кампаний

Данная статья посвящена проблеме планирования региональных рекламных кампаний. Рассматриваемая задача решается при неопределенных исходных условиях как, впрочем, и большинство рекламных задач. Но мы можем снизить уровень неопределенности, используя ряд подходов, о которых рассказывается в этой статье

Продвижение крупной бытовой техники в условиях высококонкурентного рынка

В данной статье на примере наиболее развитого московского рынка рассматриваются особенности продвижения крупной бытовой техники, а также маркетинговые кампании национальных торговых сетей, связанных с данной категорией товаров.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство