Сложно ли реализовать CRM-проект? О взаимосвязи характера CRM -проекта и его ключевых рисков

Статья посвящена актуальным вопросам успешной реализации CRM-проектов. Автором предложена классификация проектов на основе целей и характера проводимых изменений, проанализированы наиболее значимые риски, свойственные каждой категории проектов. Отдельно рассмотрена ситуация, когда цели проекта определены нечетко и неясен характер необходимых изменений. Описание каждой категории проектов сопровождается примером из практики
автора.

Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов

Статья посвящена одной из наиболее актуальных проблем сферы услуг — несоответствию ожидаемого потребителем и воспринимаемого им качества услуг. Авторы анализируют возможные «разрывы» во взаимоотношениях компании (сети кофеен) и ее клиентов, перечисляют причины их возникновения, описывают пути и способы решения данной проблемы.

Концепция ценностной модели спроса

Данная работа представляет собой попытку на основе теории предельной полезности и некоторых допущений относительно шаблонов потребительского поведения вывести формулу, увязывающую спрос на товар с уровнем цены на него. Автор ставил перед собой две цели: ввести в маркетинг строгие математические модели и понятия и объединить инструментарий маркетолога и предпринимателя (экономиста).

Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании

В статье описаны различные подходы к понятию "позиционирование", а также его взаимосвязь с терминами "сегментирование", "идентификация" и "дифференцирование". Предлагая вниманию читателей атрибутивную концепцию позиционирования имиджа компании, авторы подробно рассматривают процессы определения текущей позиции имиджа компании и выбора стратегии для достижения желаемой позиции. Процесс разработки и реализации стратегии позиционирования имиджа представлен на примере рынка мультисервисных сетей г. Омска.

Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета

Статья посвящена проблеме выполнения планов продаж в рамках ограниченного рекламного бюджета. Автор рассматривает варианты маркетинговых решений, не требующих значительных затрат на их разработку и продвижение. Материал статьи основан на практическом опыте автора, полученном в процессе вывода на рынок Украины мотоциклов Suzuki.

Кризис и маркетинг: на пути от рынка к клиенту

В период кризиса требования к работе маркетологов существенно возрастают. Сегодня уже недостаточно формировать маркетинговые планы и отчитываться об их выполнении — необходимо осуществлять именно те действия, которые будут иметь максимальный эффект не только в долгосрочной, но и в краткосрочной перспективе. В этом плане оказывается неоценимой помощь маркетологов для поддержки работы с клиентами. В данной статье рассматриваются вопросы оптимальной организации деятельности департамента маркетинга с целью поддержки такой работы.

Брендинг кредитных карт в России

В данной статье поднимается проблема отсутствия стратегий брендинга кредитных карт на рынке России, проводится анализ существующих карточных продуктов с точки зрения их марочных концепций, дается объяснение необходимости разработки полноценных брендов для кредитных карт. В качестве примера приведен процесс построения бренда кредитной карты CREDITPOD для покупки электроники.

Структурирование параметров бренда на основе опроса потребителей

Для того чтобы лучше понять, как результативность бренда проявляется в условиях рынка, компании проводят разнообразные исследования, среди которых важнейшую роль играют опросы потребителей. В данной работе авторы выявляют ряд ключевых параметров измерения результативности бренда, полученных на основе таких опросов, изучают, как эти параметры связаны друг с другом и как они различаются по странам и товарным категориям.

Концепция позиционирования и продвижения автомобильного бренда ГАЗ Siber (часть 2)

В данной статье авторы предлагают нестандартную модель проектирования бренда, дают образец встраивания корпоративной стратегии в стратегию более высокого порядка. В этом номере публикуется вторая часть концепции, включающая позиционирование бренда и полный бренд-код.

Классификация брендов и анализ их идентичности

В настоящей статье авторы предлагают свое понимание природы бренда, раскрываемое через образ колокола. Примерами из шоу-бизнеса и с помощью системного анализа проиллюстрированы классификация брендов, а также анализ идентичности бренда.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство