Анализ причин отказа от покупки в электронной коммерции как способ повышения конкурентоспособности интернет-магазина

В статье рассмотрены работы российских и зарубежных ученых, а также данные крупных статистических исследований о причинах отказа от покупки на сайте интернет-магазина. Выделены этапы принятия решения потребителем, рассмотрены возможные причины отказа на каждом из этапов, предложены меры, способные влиять на повышение конвертируемости посещений интернет-магазина в покупки. Автор выявляет и обобщает риски клиентов интернет-магазинов, предлагает способы их снижения и увеличения процента покупок.

16 причин ухода посетителей с сайтов. Ошибки оформления сайтов и способы их устранения

В Интернете распространена ситуация, когда пользователь, только зайдя на сайт, быстро его закрывает. Посетителю понятна причина отказа, а вот предпринимателю остается только гадать, что же такого есть на сайте, из-за чего пользователи так быстро уходят. Как избежать этого? Как задержать посетителя подольше на сайте? Уход клиента равнозначен тому, что бизнесмен теряет деньги, вложенные в продвижение сайта, поэтому в данной статье мы поговорим о причинах этого явления и способах его избежать.

Продвижение услуг в узкой тематике «call-центр»

Все хотят, чтобы их сайт был на первой странице поисковой выдачи, но далеко не всем удается туда попасть. В статье рассказывается о том, как вывести интернет-ресурс в лидеры и сохранить занимаемые им позиции, на примере продвижения сайта компании «Тонус-Континент», а также о том, какими должны быть взаимоотношения между подрядчиком, занимающимся SEO-оптимизацией, и заказчиками, чтобы он смог добиться большего, чем просто решение поставленных задач.

Как описать услуги на сайте, чтобы привлечь клиентов

Компаниям, занимающимся продажей материальных товаров, важно разместить их грамотное описание на сайте, при этом немалое значение имеют фотографии и видео. Тем, кто оказывает услуги, приходится сложнее. Салон красоты или фитнес-центр может показать результат на примере своих клиентов, а медицинскому центру или обучающей организации необходимо визуализировать свою деятельность с помощью слов. В данной статье мы поговорим о том, как правильно описать услугу, чтобы привлечь внимание покупателя.

Продвижение строительных компаний с помощью медийной рекламы по технологии «программатик»

В статье описаны основы таргетированной медийной рекламы по технологии «программатик», приведены примеры продвижения региональных компаний-застройщиков с ее использованием. Автор рассказывает об особенностях применения данной технологии совместно с другими рекламными средствами, о ее месте в наборе инструментов интернет-продвижения.

Недобросовестная конкуренция в контекстной рекламе

Сегодня с помощью анализа поведения человека в Интернете можно предугадать его потребности как потенциального клиента и в соответствии с поисковыми запросами предложить персонифицированную, так называемую контекстную рекламу. Однако, как и любой другой вид рекламы, продвижение товаров в Интернете регулируется соответствующим законодательством. В данной статье автор описывает правила, которые необходимо соблюдать во избежание возможных рисков.

Эффективное привлечение целевого трафика из поисковых систем для увеличения продаж интернет-магазина

В данной статье даны практические советы по привлечению наиболее целевого трафика из поисковых систем. Описаны основные технические ошибки на сайте, устранение которых критически важно для продвижения, способы присвоения региона и настройки индексации, алгоритмы подбора семантического ядра, оптимизации метатегов, заголовков и текстов, а также различные варианты внутренней перелинковки.

Комплексный подход к поисковой рекламе: структура, анализ и оптимизация

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества аудиторного подхода к контекстной рекламе. Кроме того, автор рассказывает о  необходимости построения стратегии продвижения продукции с помощью поисковой рекламы через призму воронки продаж и моделирования поведения пользователей при принятии решения.

Повышение объективности при оценке качества товаров

При оценке качества часто не учитываются показатели одного из наиболее значимых для потребителя свойств товара — надежности. Причиной является отсутствие необходимых данных. В статье описан метод решения этой проблемы за счет поправки результатов предварительной оценки качества на имидж производителя товара. Автор демонстрирует практическое использование метода на примере оценки надежности угловых шлифовальных машин.

Ролевая модель в продажах на рынке b-2-b

Мы живем в мире людей, а не в мире машин, корпораций, холдингов и пр. Каждый работник занимает в своей фирме определенную должность и играет определенную роль в зависимости от того, что он сам представляет, каковы его интересы и намерения, убеждения. Автор статьи рассказывает об основных ролях, которые играют сотрудники компаний сферы b-2-b, и о том, как менеджеру по продажам вести себя с каждым из них, чтобы добиться успеха в своем деле.

Маркетинг

(текущий раздел)

BTL

Event Вирусный маркетинг Директ-маркетинг Интернет Партизанский маркетинг Спонсорство Стимулирование сбыта

PR

PR-акции Имидж Работа со СМИ Социальная ответственность Черный PR

Брендинг

Идентичность бренда Исследования брендов Капитал бренда Основы брендинга Построение бренда Стратегия бренд-менеджмента

Демаркетинг

Диджитал

Веб-проектирование Диджитал-коммуникации Продвижение в интернете Развитие интернета Стратегия интернет-маркетинга Управление аудиторией

Лоббизм

Маркетинговые исследования

Вопросы разработки МИ Методология исследований Роль и задачи МИ

Основы маркетинга

Изучение маркетинга Особенности маркетинга услуг

Потребительское поведение

Исследование лояльности Исследование удовлетворенности Модели поведения Мышление потребителя

Продажи

CRM Дистрибуция Контроль и прогнозирование Организация продаж Продукт как элемент 4P Сбытовой маркетинг Техника продаж

Реклама

Виды рекламы Исследование рекламного рынка Производство рекламы Регулирование рекламы [государством] Рекламная стратегия Рекламные приемы Теория рекламы Эффективность рекламы

Стратегический маркетинг

Бизнес-позиционирование Конкуренция Планирование маркетинга

Управление маркетингом

Маркетинг и капитал Маркетинговый аудит Организация службы маркетинга Партнерство