Принципы организации системы сбыта с позиции стремления к идеальности 
Кожемяко А.П.

Ключевые слова: идеальность, отдел продаж, маркетинг, затраты, эффективность, функции продаж, функции маркетинга

Аннотация

В данной статье автор рассматривает способы продвижения товаров и услуг компаний через призму закона стремления к идеальности, являющегося частью теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), и объясняет с позиции идеальности необходимость создания в компаниях отделов продаж. В работе анализируются затраты и функции отдела продаж, а также целесообразность и возможность передачи этих функций другим элементам системы.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 10,827
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кожемяко Антон Петрович

Кожемяко Антон Петрович

Член правления и управляющий партнер международной бизнес-ассоциации ТРИЗ (IBTA), директор Международной ассоциации по развитию направления ТРИЗ для бизнеса и менеджмента (МАТРИЗ).

г. Челябинск

Другие статьи автора 20