Скрипты продаж как инструмент изменения бизнеса и повышения эффективности продавцов 
Горох А.И.

Ключевые слова: эффективность продавцов, скрипты продаж, инструменты продаж, внедрение скриптов

Аннотация

Используя пример создания и внедрения скриптов продаж, автор статьи рассказывает об этапах разработки этого инструмента, сложностях, с которыми столкнулась команда при его использовании для повышения эффективности деятельности продавцов, и о закономерностях изменений в бизнесе.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 15,229
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Горох Анжелика Инсафутдиновна

Горох Анжелика Инсафутдиновна

Бизнес-консультант, кризис-менеджер.

г. Москва