Управление знаниями в розничных продажах 
Чернышева А.П.

4
Первый этап: установление контакта с клиентом, приветствие

5
Второй этап: выявление потребностей и возможностей покупателя

6
Третий этап: презентация товара

8
Продажа аксессуаров
Четвертый этап: работа с возражениями и стимулирование продажи
Продажа дополнительных услуг / сервиса

9
Таблица. Работа с возражениями

10
Таблица. Работа с возражениями (продолжение)
Пятый этап: завершение продажи

Ключевые слова: розничная торговля, обучение персонала, этапы продажи, выявление потребностей покупателей, презентация товара

Аннотация

В данной статье рассматриваются основные этапы техники продаж в контексте ситуационного использования. На примере магазина компьютерной техники демонстрируются конкретные речевые приемы и техники обслуживания покупателей.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №2, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 27,955
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Чернышева Алина Петровна

Чернышева Алина Петровна
кандидат философских наук, MBA

Психолог-консультант, практикующий бизнес-тренер, директор по обучению, АО Logyсom.

Алматы, Казахстан

Другие статьи автора 19