Простые сложные коммуникативные и психологические приемы в управлении проектами

В статье рассматриваются вопросы организации коммуникаций в проекте, подходы к разрешению и предотвращению конфликтов при решении проектных задач. Особое внимание уделено взаимодействию руководителей и подчиненных, а также подходам, позволяющим мотивировать проектную команду на достижение целей проекта. Материал статьи построен на анализе извлеченных уроков, полученных в ходе выполнения проектов.

Управление заинтересованными сторонами крупных инжиниринговых проектов: гармоничное совместное развитие подрядной организации и местного сообщества. Кейс «Экспо-2010»

Управление заинтересованными сторонами крупных инжиниринговых проектов (КИП) очень важно, т.к. оно оказывает серьезное воздействие на общество. В данной статье описывается кейс «ЭКСПО-2010» в Шанхае, анализируется социальное влияние КИП и взаимодействие подрядной организации и местного сообщества. Для моделирования процесса гармоничного совместного развития этих заинтересованных сторон на этапе строительства используется модель теории игр. Автор дает советы об учреждении премий и создании гарантийного фонда.

Управление коммуникациями в проекте: идентификация информационных потребностей участников

В статье исследуется понятие «информационная потребность участника проекта» как основа создания эффективной системы коммуникаций в проекте. Авторы описывают механизм возникновения информационных потребностей, классифицируют их и предлагают некоторые инструменты удовлетворения информационных потребностей участников проекта.

Управление отношениями с заинтересованными сторонами проекта: от простого к сложному (часть 1)

В статье рассматриваются подходы к идентификации и классификации заинтересованных сторон, к определению стратегий взаимодействия, к управлению ожиданиями и выстраиванию баланса их интересов. Приводятся также практические рекомендации по проведению анализа заинтересованных сторон с учетом особенностей проектов и сложившихся взаимоотношений стейкхолдеров.