Анализ ценовой политики предприятий розничной торговли

В статье рассматриваются вопросы ценовой политики розничных торговых предприятий. В ходе исследования был проанализирован уровень цен на основные продукты питания в отобранных магазинах и торговых сетях, проведен кластерный анализ данных магазинов и выявлены проблемы ценообразования и определения формата магазина.

Источники выгод использования CRM-систем

Автор рассказывает, в чем состоит принципиальное отличие управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) от CRM-системы и в чем состоят выгоды от внедрения и использования последней. Тезис о существовании таких выгод проиллюстрирован на примере розничной торговли и дистрибуции оборудования.

Система обучения персонала в розничной торговой компании

В данной статье речь пойдет о принципах организации корпоративной системы обучения в розничных торговых компаниях. Автор предлагает новый взгляд на такую систему в розничной торговле, где основным требованием является унификация содержательных аспектов обучения. Рассмотренная система позволяет оптимизировать и объединить все элементы, соотнести теорию и практику работы розничных компаний и преобразовать весь материал в доступные и актуальные образовательные программы для торгового персонала.

Торговля скоропортящимися продуктами: оптимальное соотношение показателей списания и дефицита

Автор делится опытом построения гибкой системы сбыта скоропортящейся продукции (натуральные молочные продукты) через розничную сеть. В статье подробно описаны все этапы товародвижения (формирование заказа поставщику, прием груза на склад, формирование партий поставок в торговые точки), а также меры, предпринятые для оптимизации показателей списания товара и дефицита
ассортиментных позиций.

Корпоративный университет для малого и среднего бизнеса на примере розничной сети

У современных бизнесменов — руководителей среднего бизнеса, не говоря уже о топ-менеджерах крупных организаций, не возникает вопроса о том, зачем обучать персонал. Наконец-то мнение управленческих консультантов и специалистов по персоналу, что в условиях жесткой конкуренции единственным конкурентным преимуществом могут стать люди, было услышано. Цель данной статьи — описание успешного опыта по внедрению проекта корпоративного обучения с минимальным отрывом от рабочего процесса и минимальными затратами.

Личностные компетенции менеджеров по продажам и система их оценки (на примере организации розничной торговли)

В статье автор делится практическим опытом оценки торгового персонала в мебельной сети, рассказывает о целях и методах такой оценки, подробно описывает последовательность шагов и дает характеристику личностных компетенций эффективных продавцов.

QR-код: возможности использования в целях продвижения

В статье описана новая для России технология кодирования данных. Автор рассматривает возможности ее использования в рамках коммуникаций с клиентами (в частности, в рекламе и стимулировании сбыта). Читатели узнают, что собой представляет QR-код, для чего он предназначен, кто входит в число пользователей, на которых ориентирована данная технология.

Анализ тенденций развития сегмента частных марок в розничных сетях

Статья посвящена вопросам развития сегмента частных марок в розничном ретейле. Автор рассматривает тенденции развития частных марок в России и в мире, связанные с ними возможности и угрозы, дает рекомендации и отвечает на вопросы о том, на что делают ставку сети в развитии частных марок, какие группы товаров наиболее перспективны, в чем конфликт интересов сети и поставщика.

Анализ покупательской лояльности при перепозиционировании торговой компании

Статья посвящена проблеме оценки лояльности покупателей торговой компании после ее перепозиционирования. Авторы делают акцент на поведенческом аспекте лояльности, по результатам эмпирического исследования предлагают структурную модель процесса повторного выбора магазина и на основании выявленных взаимосвязей между маркетинговыми стимулами компании, внутренними поведенческими факторами и лояльностью клиентов оценивают реакцию разных групп покупателей на смену формата магазина.

Автоматизация бизнес-процессов учета на предприятиях розничной реализации нефтепродуктов

В статье приведены основные этапы проведения работ по автоматизации бизнеса или его составных частей. Рассмотрены инструменты и методы, используемые в процессе автоматизации. Даны рекомендации по успешному внедрению информационной системы на предприятии, ее адаптации и оценке общего экономического эффекта ее внедрения.

Розничная торговля

(текущий раздел)

Маркетплейсы

Торговые сети

Фирменные магазины