Ассортиментный портфель как ключевой элемент товарной политики сети мебельных салонов

Среди элементов товарной политики, подлежащих проработке при формировании комплекса маркетинга мебельных торговых предприятий, ключевым можно считать формирование ассортиментного портфеля, структура которого должна быть диверсифицированной. В статье представлена оценка структуры ассортимента мебельной сети по конструктивным признакам, по материалам, из которых произведена представленная в салонах мебель, а также даны основные рекомендации по совершенствованию товарной политики компании.

Взаимодействие представителей розницы с поставщиками и производителями

Речь пойдет о том, как розничная мультибрендовая сеть, сотрудничающая с несколькими десятками оптовых клиентов, может эффективно взаимодействовать с поставщиками, грамотно внедряя IT-автоматизацию программного обеспечения, и использовать не только собственные внутренние инструменты маркетинга по продвижению товара, но и внешние ресурсы производителя или поставщика.

Электронная торговля как эффективный канал сбыта розничной компании

Продажа товаров конечному потребителю может осуществляться в розничной точке (магазине) посредством прямых контактов (личные продажи) либо через Интернет (рассылка каталогов по e-mail, онлайн-магазин). В статье описаны основные преимущества и недостатки электронной торговли, сегменты потребителей в интернет-ретейле, а также двигатели и барьеры развития этого рынка.

Исследование этнических элементов дизайна обуви c целью стимулирования сбыта в интернет-маркетинге

В статье приводятся результаты маркетингового исследования, посвященного влиянию на покупательский спрос наличия в дизайне обуви этнических элементов. Они свидетельствуют о том, что акцентирование происхождения обуви, ее исторических особенностей способствует увеличению продаж и в целом положительно сказывается на восприятии потребителями ассортиментной линейки.

Становление интернет-брендинга в автобизнесе: сайты выходят в офлайн-пространство

Автор статьи делится опытом вывода на российский рынок высокотехнологичного продукта, соответствующего трендам XXI в. Речь идет об интернет-рынке купли / продажи подержанных автомобилей, долгое время пребывавшем в состоянии стагнации, и потому особый интерес представляет оценка перспектив нового проекта в этой сфере бизнеса, анализ тренда универсализации рекламных инструментов, рассказ об инновационных разработках, позволяющих сайту занять лидирующие позиции в своем сегменте, и характеристика конкурентной среды.

Инновационные методы маркетинговых исследований, эффективные при запуске и репозиционировании частных марок торговых сетей

В статье рассмотрены некоторые инновационные технологии маркетинговых исследований, определена область их применения.

Практические аспекты разработки и реализации программы удержания клиентов на основе дисконтной системы (часть 1)

По мнению автора, главной целью реализации дисконтной системы должно стать создание эффективного инструмента управления рынком (включая как потребителей, так и конкурентов). Эффективность программы лояльности компании зависит от конкретного товарного рынка и сегментов потребителей, от пакета значимых выгод, предоставляемых клиенту помимо скидок. Также в большой степени эффективность определяется наличием персонала, способного разработать, внедрить и развивать программу лояльности.

Реализация учетной и контрольной функций контроллинга в розничной торговле

На примере предприятия розничной торговли автор рассматривает наиболее значимые функции и методы контроллинга. В статье описан подход к созданию единой информационной системы и организации внутреннего контроля за движением денежных средств, предусматривающий ведение учета по центрам финансовой ответственности.

Внедрение бюджетирования в компании розничной торговли

В статье рассмотрены практические аспекты внедрения бюджетирования и системы управленческой отчетности в розничной компании. Автор подробно описывает основные этапы проекта, приводит примеры отчетных форм, рассказывает о факторах, способствующих и препятствующих внедрению системы.

Воспитание лояльности

В статье рассказывается о том, как с помощью различных программ лояльности удержать покупателей и увеличить прибыль розничного магазина. Рассматривается пример внедрения программы лояльности в сети, специализирующейся на продаже нижнего белья.

Розничная торговля

(текущий раздел)

Маркетплейсы

Торговые сети

Фирменные магазины