Скидки и бонусы — новый виток старой дискуссии

Авторы рассматривают порядок налогообложения скидок и бонусов, предоставляемых производителями своим дистрибьюторам. В статье проведен анализ существующей судебной практики и позиции Министерства финансов, а также описана история развития позиции в отношении влияния ретроспективных бонусов на налоговую базу и налоговые вычеты по НДС. Особое внимание уделено Постановлению Высшего Арбитражного Суда от 7 февраля 2012 г. №11637/11, согласно
которому ретроспективные бонусы изменяют первоначальную цену товара.

Развитие фирменной торговли в г. Боровичи

По сравнению с сетями гипермаркетов, супермаркетов, дискаунтеров фирменные магазины являются не очень распространенным торговым форматом. Однако использование этого формата позволяет предприятиям повысить свою конкурентоспособность и вывести свою продукцию на местный и региональные рынки. Авторы статьи анализируют состояние фирменной торговли в одном из
промышленных центров Новгородской области — городе Боровичи.

Исследование влияния капитала бренда и других факторов роста на результаты бизнеса ретейл-сетей

В ходе исследования, проведенного авторами статьи, было изучено влияние нескольких групп факторов на результативность бизнеса торговых сетей различного формата. Особый интерес вызывало влияние капитала бренда сети. Было доказано, что каждому формату торговли (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер) соответствует свой оптимальный набор факторов, с учетом которых следует распределять ресурсы, необходимые для дальнейшего развития сети.

Влияние эмоциональных стимулов на поведение потребителей

В статье представлены результаты исследования, в ходе которого было изучено
влияние эмоциональных стимулов на поведение потребителей. Авторы обосновывают необходимость применения эмоциональных стимулов в маркетинге розничных сетей модной одежды, а также дают рекомендации относительно того, как учесть эмоциональные аспекты восприятия покупателей при организации работы магазина.

Визуальный мерчандайзинг как эффективный маркетинговый инструмент для увеличения продаж в розничной торговле

В статье рассматриваются теоретические основы мерчандайзинга и визуального
мерчандайзинга как маркетинговых стратегий увеличения продаж в сфере услуг.
На основе эмпирического исследования даются управленческие рекомендации
для менеджеров. Статья написана в рамках проекта научной учебной группы
«Маркетинг и менеджмент качества в сфере услуг», реализуемой в Санкт-Петербург ском филиале НИУ ВШЭ.

Концепция трехэтапного интернет-маркетинга

Статья описывает концепцию продвижения товаров, услуг и брендов в три последовательных этапа: привлечение посетителей на сайт, оптимизация сайта и оптимизация отделов продаж / поддержки. По мнению автора, такая схема работы в наибольшей степени эффективна, когда перед компаниями стоит задача увеличения продаж с помощью Интернета и корпоративного сайта. Новая концепция
противопоставляется старому подходу — выбору разрозненных инструментов продвижения.

Проблемы и возможности собственных торговых марок розничных сетей в России

В статье рассказывается об истории и возможностях развития собственных торговых марок розничных сетей в России, их KPI и бизнес-процессах, о взаимоотношениях и стратегиях сетей и производителей, связанных с выпуском собственных торговых марок.

Реклама в условиях категорийного менеджмента. Взгляд с позиции ретейла

В предлагаемой вниманию читателей статье рассмотрены вопросы организации рекламного процесса в рамках категорийного менеджмента. Автор дает рекомендации относительно формирования маркетингового календаря и определения критериев отбора товаров для продвижения, приводит в качестве инструмента управления товарным ассортиментом классификацию ролей товаров и товарных категорий.

Методика маркетинговых исследований в рамках формирования каналов распределения продукции на основе торговых программ

Статья посвящена актуальной проблеме торгового маркетинга — необходимости формирования единой методики проведения маркетинговых исследований. Автор описывает основные тенденции на региональном рынке продукции винодельческой промышленности, приводит результаты опроса экспертов — представителей производственных предприятий, предлагает собственную методику
проведения маркетинговых исследований с целью разработки программ торгового маркетинга в рамках формирования каналов распределения продукции.

Стандарты обслуживания покупателей — панацея или ненужные ограничения?

«Добрый день, я могу Вам чем-то помочь, что-то подсказать?» — эту фразу ежедневно слышат сотни, тысячи человек. Еще каких-то лет десять назад от продавцов активно добивались, чтобы они именно так встречали покупателей. За это им платили или штрафовали, если они этого не делали. Сегодня на смену универсальным формулировкам приходит индивидуальный стиль общения каждого продавца. Рынок требует от нас новых решений не только в технологиях и следовании трендам, но и в поведении наших сотрудников.

Розничная торговля

(текущий раздел)

Маркетплейсы

Торговые сети

Фирменные магазины