Матричный анализ оборачиваемости товаров на объектах сетевых розничных торговых компаний

В статье рассмотрены матричные методы анализа оборачиваемости товаров на объектах сетевых розничных торговых компаний. Целью такого анализа является совместная оценка оборачиваемости, запасов и продаж для каждого товара или категорий товаров в каждом магазине, группе магазинов или компании в целом за определенный период времени, а также классификация ассортимента, поставщиков и объектов компании.

Квалификационное интервью как инструмент отбора персонала в розничную компанию

В статье рассмотрена структура основного инструмента отбора персонала в компанию — квалификационного интервью. Автор описывает последовательность проведения собеседований с кандидатами, приводит примеры разъясняющих вопросов, перечисляет основные квалификационные требования к соискателю.

Бюджет в рознице

Возросшая конкуренция в розничной торговле заставляет компании совершенствовать используемые инструменты управления и в их числе бюджетирование. Данная статья рассматривает возможные направления развития и совершенствования системы бюджетирования, а также типичные ошибки, допускаемые при построении таких систем.

Оценка ключевых факторов при выборе места для открытия фирменного магазина производителя

В статье рассматривается эмпирически оцененное значение факторов при выборе мест открытия нишевых магазинов и привлечении в них покупателей.

Методика "Тайный покупатель": отечественный опыт

В статье рассмотрена методология проведения маркетингового исследования на основе техники "Тайный покупатель" (Mystery Shopping). В качестве практического примера применения метода приведено описание исследования сетевых магазинов по продаже женской одежды (средний ценовой сегмент), проведенного консалтинговой компанией NeoAnalytics.

Вопросы модернизации маркетинговых служб в российском ретейле: проблемы, технологии и пути решения

Мировой кризис не только сильно ударил по экономике страны, но и послужил своеобразным стресс-тестом, который выявил наиболее слабые и неподготовленные компании. В этой статье автор делится своим опытом модернизации работы отделов маркетинга в российских компаниях, формулирует основные принципы современной модели реинжиниринга и рассказывает о наиболее типичных ошибках, препятствующих реализации всех антикризисных инициатив.

Предпосылки создания торговых центров в средних и малых городах России: маркетинговые исследования и разработка концепции

Развитие торговли в России прослеживается не только в росте числа магазинов, но и в создании многофункциональных торговых центров. Их успешное функционирование определяется двумя обстоятельствами: достоверностью результатов маркетинговых исследований, лежащих в обосновании решений об их создании, а также степенью соответствия содержания концепции торговых центров социально-экономическим характеристикам территорий их размещения.

Лидерство в розничном магазине: функции, цели и задачи наставника

Автор рассматривает процесс наставничества в розничном магазине. Кто такой лидер, который влияет на работу всей команды? Какие задачи он должен решать? Как влияет на результат труда выбор методов обучения сотрудников? Ответы на данные вопросы вы найдете в статье.

Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров

Тема статьи — маркетинговый потенциал социальных медиа. Результаты исследований, представленные в данной работе, указывают на целесообразность использования социальных медиа и в коммерческих целях. Автор дает практические рекомендации, касающиеся активного участия субъектов розничного автомобильного бизнеса в социальных сетях и применения инструментов современного интернет-маркетинга.

Внедрение ССП в корпорации "Эконика"

В статье рассматриваются вопросы эффективного управления стратегией компании, раскрываются основные преимущества нового инструмента реализации стратегии — сбалансированной системы показателей, представлен опыт ее внедрения.

Розничная торговля

(текущий раздел)

Маркетплейсы

Торговые сети

Фирменные магазины