Особенности продвижения торгового центра "Столица" после редевелопмента

Одним из важнейших этапов продвижения торгового центра по окончании редевелопмента является праздничная церемония открытия. Задача осложняется тем, что при ближайшем рассмотрении целевых аудиторий оказывается несколько: акционеры, владельцы бизнеса, арендаторы торговых площадей, рассчитывающие на высокую покупательскую активность. Но главная роль отводится конечным потребителям: если довольны покупатели, довольны и все остальные.

Проблемы внедрения монобрендовой программы лояльности

В статье рассмотрены плюсы и минусы разных моделей программ лояльности. Описаны основные этапы разработки и внедрения монобрендовой программы "Настроение Бонус". Приведен удачный пример решения проблемы возможного копирования программы конкурентами — внедрение карт нового поколения с использованием технологии visual.

Шесть патронов в обойме успеха в войне за потребителя, или оперативные сводки из штаба BTL-коммуникаций

В настоящее время только ленивый не говорит о BTL-коммуникациях, потрясающих темпах развития этого рынка и устойчивой динамике роста на 25-30% в год. Но при этом споры об истинном составе BTL-коммуникаций не прекращаются до сих пор, ведь BTL — это, пожалуй, единственный вид коммуникаций, направления которого невозможно сравнить ни по инструментам, ни по ресурсам, ни по результатам. Эта статья — попытка внести некоторую ясность в суть BTL.

"Сетевое плетение" как стратегия развития электронного ретейла в сфере моды

В статье предпринята попытка проанализировать успешный опыт применения онлайновых решений и разработать концепцию построения электронного бизнеса. Концепция рассматривается с использованием стратегий сегментации и "сетевого плетения" на примере небольшого, прибыльного и устойчивого предприятия электронного ретейла, связанного с продажей модных товаров.

Стратегия продаж и потенциал компании

Увеличить продажи в зрелой организации можно за счет внутренних резервов, т. е. перестройки организационной структуры в соответствии с маркетинговыми задачами и развитием персонала. Развитие означает формулирование необходимых навыков и компетенций, обучение и мотивирование работников. Для системного регулярного обучения идеально подходит институт внутренних тренеров, основу которого составляют опытные сотрудники компании.

Инвестиции в будущее компании через обучение сотрудников сегодня

Менеджеры по продажам работают успешнее, если с первых дней деятельности в компании они вовлечены во все процессы и принимают активное участие в ее развитии. Крайне важно, чтобы обучение и адаптация сотрудников направлялись на скорейшее достижение или высокого профессионального уровня. Это возможно с помощью создания особого подразделения внутри компании, объединяющего функции обучающей службы и действующей розничной точки, — школы-магазина.

Ротация как метод развития персонала

Развитие компании, особенно когда речь идет о росте розничной торговой сети, напрямую зависит от развития персонала. Одним из эффективных методов развития работников является ротация — горизонтальная или вертикальная. Необходимо понимать, какой сотрудник, где и когда должен появиться в компании, для того чтобы с его помощью она достигла поставленных задач и вышла на новый уровень.

Директ-маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети

В последнее время стратегии продвижения предприятий нацелены на создание и поддержание диалога со своими клиентами. Подобная стратегия может быть реализована при помощи прямого маркетинга, или директ-маркетинга. Не всегда возможно отдать на аутсорсинг подобные услуги, особенно
если предприятие находится в регионе. В статье рассматривается опыт создания подразделения директ-маркетинга и организации его работы своими силами.

Управление коммуникациями в сфере розничной торговли товарами класса люкс

Активное развитие рынка товаров и услуг класса люкс приводит к ужесточению конкуренции в этом сегменте. В борьбе за своего покупателя все большее количество торговых компаний прибегают к целому коммуникационному комплексу, направленному как на продвижение товаров и услуг, так и на поддержание имиджа модного магазина.

Что надо исследовать при реорганизации торгового центра

В 2006 г. компания "Инфо-Сталкинг" проводила маркетинговое исследование для торгового центра в Минске с целью выяснения, как отнесутся существующие и потенциальные покупатели к изменению его формата — переходу от рынка с магазинами непродовольственных товаров к гипермаркету. Не претендуя на глобальный обзор того, что нужно анализировать при реорганизации ТЦ, автор делится с читателями своим опытом проведения маркетингового исследования.

Розничная торговля

(текущий раздел)

Маркетплейсы

Торговые сети

Фирменные магазины