Road-show как элемент маркетинговых коммуникаций

Как федеральной компании оптимизировать затраты на маркетинговые коммуникации? Как привлечь к компании и ее товарам внимание молодежной аудитории? Как доступно рассказать о сложных технологических решениях? Как обеспечить масштабируемость проекта в регионах? Автор предлагает читателям поближе
познакомиться с таким инструментом маркетинговых коммуникаций, как roadshow,
и взять его на вооружение.

Прогнозирование спроса и управление распределением запасов — ключевая основа издержек торговых сетей

Сегодня тема управления цепями поставок является актуальной и широко
обсуждаемой на всех логистических конференциях, семинарах и форумах. Если
несколько лет назад об этом было просто модно говорить, то в настоящее время
многие директора по логистике стремятся понять, какое место их компании
занимают в логистической системе.

О пользе стандартизации обслуживания

В статье рассмотрены вопросы стандартизации обслуживания клиентов продавцами-консультантами в целях улучшения качества этого процесса, повышения
продаж, формирования имиджа компании и узнаваемости среди покупателей.
Также автор коснулся вопросов контроля исполнения стандартов обслуживания
и их эффективности. Дополнительно приводится образец документа
"Корпоративный стандарт обслуживания".

Роль креатива в эффективности рекламы

Цель данной статьи — посеять сомнения в душах тех рекламистов, которые безоговорочно верят в креатив как главный инструмент эффективности рекламы, а также описать преимущества информационных рекламных сообщений. Автор рассматривает креатив с точки зрения заказчика и потребителя, размышляет о психологическом воздействии на аудиторию удачного и неудачного креатива. Автор подчеркивает, что копирайтер должен ощущать себя в первую очередь потребителем, а затем уже разработчиком нестандартных решений.

Золотой пример сбыта, или разработка комплексных рекламно-сбытовых акций

В данной статье рассматривается один из вариантов комплексной рекламно-сбытовой акции, проведенной в сфере розничной торговли для сети магазинов, предлагающих джинсовую и трикотажную одежду. В статье указаны некоторые технологии, которые позволили привлечь в магазины больше покупателей и
увеличить прибыль.

Позиционирование: к маркетингу от биологии сознания человека

По мнению автора, в настоящее время направление теории маркетинга, связанное с торговой маркой, требует дальнейшего развития и предполагает осмысление его основных понятий с помощью биологии сознания человека. В данной статье рассматривается проблема определения необходимых требований к разработке позиционирования торговой марки и их обоснование с точки зрения работы человеческого мозга.

Отличие электронного бизнеса от традиционного: изменение "4P" в комбинированном канале продаж

Нужно ли знать отличие электронного бизнеса от традиционного? Некоторые сочтут это лишним, т. к. электронный бизнес — прежде всего бизнес, который требуется грамотно построить, а “электронный“ — скорее определение, относящееся к коммуникациям. Однако не все так просто, поэтому необходимо сразу договориться о понятиях, в чем поможет глава из готовящейся к изданию книги, посвященной интернет-проектам.

Методы оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта

В статье рассматриваются два метода оценки эффективности стимулирования сбыта. Разработчиком первого, комплексного, является Крис Браун. Его оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта включает пять основных элементов: постоянные исследования потребителей, специальные исследования потребителей, параметры участия потребителей, внутренние и внешние параметры компании. Второй метод разработан отечественными специалистами.

Развлекательные мероприятия для розничных магазинов одежды: зачем они нужны, практические советы по организации

Автор делится с читателями своим опытом планирования и проведения развлекательных мероприятий в розничных магазинах. В статье описываются возможные цели проведения праздника, принципы формирования бюджета, организационные нюансы, способы оценки эффективности мероприятия.

Коммуникация идентификаторов бренда: как сохранить идентичность и не допустить смешения

В статье предложена комплексная процедура анализа сходств и различий товарных знаков, опирающаяся на разнообразные сведения и методики лингвистического, семиотического, психологического и коммуникативного анализа с учетом юридических аспектов. Методика составлена на основе целого ряда экспертиз товарных знаков, проведенных авторами.

Розничная торговля

(текущий раздел)

Маркетплейсы

Торговые сети

Фирменные магазины