Успешный торговый центр: особенности построения бренда

В России наступил "бум" строительства разнообразных торговых и торгово-развлекательных центров. Они начинают
ожесточенно бороться за покупателей. Рецепт успеха торгового центра один — построение его бренда. Как это делать, рассказывает данная статья.

Особенности коммуникативной политики специализированного магазина

В статье приводится классификация специализированных магазинов с точки зрения возможностей применения тех или иных инструментов маркетинговых коммуникаций. По мнению автора, каждый тип магазинов обладает своими особенностями, и единый коммуникационный микс не сможет удовлетворить все потребности. Поэтому только тщательно продуманный индивидуальный комплекс, учитывающий все условия, в которых
функционирует магазин, будет наиболее эффективным.

Портрет идеального поставщика сетевого ретейла

Материал посвящен проблематике взаимодействия с розничными сетевыми структурами. Автор рассматривает типичные
сложности, которые возникают у поставщиков при работе с сетями, а также предлагает пути повышения эффективности деятельности компаний в этом направлении. В статье приведены комментарии представителей крупных ретейлеров: "Седьмой Континент", "Рамстор", ГК "Виктория", что позволяет сформировать всесторонний взгляд на работу поставщиков.

Концепция розничной сети

Статья посвящена теме концепции розничной сети. В основу материала легли как научные разработки, так и практический опыт автора по составлению планов развития розничных сетей. Использованы результаты экспертиз концепций розничных предприятий Екатеринбурга, которые проводились в рамках программы публичной защиты концепций торговых
сетей, организованной Комитетом по товарному рынку администрации г. Екатеринбурга.

Методология оптимального выбора фаз маркетингового воздействия при медиапланировании

В статье рассматривается методология, разработанная специалистами Группы компаний РЛС®, которая дает возможность точно предсказывать фазы наступления пиков информационного спроса на лекарственные препараты и на основании полученных результатов планировать рекламные кампании, способные компенсировать падение спроса.

PR на мебельном рынке, или Правильная публичность

Автор утверждает, что сегодня одной лишь рекламы, пусть даже самой массовой, недостаточно для создания бренда, и только публичность торговой марки может обеспечить необходимое отношение потребителя к продукту. На примере ТЦ "Кухнистрой" в статье раскрываются различные аспекты эффективной PR-деятельности.

Кросс-продажи в торговом центре - новый ресурс эффективного маркетинга розницы

Технология "Кросс-продажи в торговом центре"© позволяет
не только значительно увеличить объем продаж и сформировать постоянный поток лояльных покупателей, но и эффективно бороться за внимание операторов и инвесторов. Описаны принципы, этапы и результаты этой технологии.

Тайный покупатель

В статье автор рассказывает о практическом опыте применения метода "тайный покупатель" для исследования качества
обслуживания клиентов.

Тайный покупатель, или как все тайное становится явным

В статье говорится о том, как правильно организовать проведение исследования по методу "тайный покупатель", как эффективно использовать полученные данные и мотивировать персонал с помощью этого метода, какие "подводные камни" вас могут ожидать.

Как использовать результаты оценки качества обслуживания для мотивации персонала

Увязать результаты оценки качества обслуживания клиентов
и мотивацию торгового персонала, на первый взгляд, несложно: хорошая работа поощряется премией, за плохую — взыскивается штраф. Но на практике эта простая схема может
по-разному функционировать в компаниях с разной управленческой философией.

Розничная торговля

(текущий раздел)

Маркетплейсы

Торговые сети

Фирменные магазины