Ключевые слова: корпоративное обучение, концепция и стратегия обучения персонала, первичное обучение, корпоративные стандарты, базовое обучение, тренинги, периодическое обучение, коммуникативная компетентность
Аннотация
У современных бизнесменов — руководителей среднего бизнеса, не говоря уже о топ-менеджерах крупных организаций, не возникает вопроса о том, зачем обучать персонал. Наконец-то мнение управленческих консультантов и специалистов по персоналу, что в условиях жесткой конкуренции единственным конкурентным преимуществом могут стать люди, было услышано. Цель данной статьи — описание успешного опыта по внедрению проекта корпоративного обучения с минимальным отрывом от рабочего процесса и минимальными затратами.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Шарыгина Анна Борисовна
Директор департамента управления персоналом компании «Рокфор Маркет».
Харьков, Украина
Опыт работы в сфере HR — девять лет, в сфере управления человеческими ресурсами — более пяти лет. Область профессиональных интересов — развитие человеческого ресурса.