Корпоративный университет для малого и среднего бизнеса на примере розничной сети
Шарыгина А.Б.

Аннотация

У современных бизнесменов — руководителей среднего бизнеса, не говоря уже о топ-менеджерах крупных организаций, не возникает вопроса о том, зачем обучать персонал. Наконец-то мнение управленческих консультантов и специалистов по персоналу, что в условиях жесткой конкуренции единственным конкурентным преимуществом могут стать люди, было услышано. Цель данной статьи — описание успешного опыта по внедрению проекта корпоративного обучения с минимальным отрывом от рабочего процесса и минимальными затратами.

Содержание

Первичное обучение;

Стандарты готовности продавца-консультанта к работе с посетителем в торговом зале;

Стандарты взаимодействия продавца-консультанта с посетителями и покупателями;

Стандарты внешнего вида продавца-консультанта;

Базовое обучение;

Периодическое обучение;

Ключевые слова: корпоративное обучение, концепция и стратегия обучения персонала, первичное обучение, корпоративные стандарты, базовое обучение, тренинги, периодическое обучение, коммуникативная компетентность
Журнал: «Управление развитием персонала» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 21,896.

Шарыгина Анна Борисовна

Шарыгина Анна Борисовна

Директор департамента управления персоналом компании «Рокфор Маркет».

Харьков, Украина

Опыт работы в сфере HR — девять лет, в сфере управления человеческими ресурсами — более пяти лет. Область профессиональных интересов — развитие человеческого ресурса.

Другие статьи автора 8