Прагматика оценки под давлением рекламного дискурса

В статье анализируются приемы разработки рекламных сообщений, в частности, рекламных слоганов, которые помогают формировать и поддерживать позитивное отношение потребителей к торговой марке, а именно приемы создания оценочных суждений в рекламе. Подробно рассматриваются характерные особенности оценки в рекламе, выявляется их воздействующий и манипулятивный потенциал.

Обучение персонала в розничных сетях

Широкое развитие на Украине торговых розничных сетей привело к нехватке квалифицированных специалистов. В связи с этим у многих участников рынка возникает интерес к тому, как розничные сети справляются с проблемой подготовки и развития своих сотрудников. Чтобы ответить на этот вопрос, специалисты консалтинговой компании ADDWIZE провели исследование, результаты которого представлены в данной статье.

Маркетинговая оценка привлекательности территории при размещении торговых центров

В данной статье рассмотрены методические вопросы оценки привлекательности территории для размещения торгового предприятия. Предлагается четырехуровневая модель территории, которая позволяет провести последовательную оценку по выбранным критериям. Приводятся примеры расчетов привлекательности территорий с помощью индекса покупательной способности (ИПС) и модернизированной модели Райли.

Разработка проекта создания зональных сервисных комплексов на основе маркетинговых исследований

Большую роль в удовлетворении повседневных потребностей и повышении качественного уровня жизни населения города играют многофункциональные сервисные комплексы. Их формирование и развитие позволяет создать условия для работы малого бизнеса на территории муниципальных образований. В данной статье представлена методика проектирования зональных сервисных комплексов, основанная на результатах маркетингового исследования.

Влияние пространственного фактора на поведение потребителей товаров и услуг

В статье рассматриваются мировые и российские тенденции в сфере розничной торговли и обслуживания, представлен обзор зарубежного опыта, касающегося выбора рынков и анализа торговых зон розничных точек. Особое внимание уделяется психологии пространственного поведения потребителей, представлены результаты его исследования на примере магазина косметики и парфюмерии. Предлагается методика анализа и выбора оптимального расположения розничной торговой точки.

Брендинг торгового центра: имя как праздник

В данной статье подробно рассматривается процедура разработки и продвижения бренда торгового центра (ТЦ), связь отдельных аспектов брендинга с комплексом стратегических маркетинговых решений, касающихся объекта. Описываются цели и задачи брендинга ТЦ. Кроме того, автор затрагивает такие темы, как нейминг торгового центра, его ребрендинг, а также маркетинговые исследования, сопровождающие брендинг ТЦ.

Глубинный брендинг

Погружение в материал качественных исследований позволяет создавать глубинные бренды, наделенные незаурядным смыслом, вызывающие у потребителя искренние переживания и глубокое понимание.

Mystery Shopping: смотри глазами покупателя

В статье описана методика проведения исследования "Тайный покупатель", проанализированы особенности и преимущества использования такого метода оценки условий торговли и качества обслуживания.

Зачем, чему и как обучать продавцов в сфере розничной торговли

Рано или поздно вопрос о необходимости обучения продавцов встает перед каждым ритейлером.

Почему обучение необходимо, или можно обойтись без него, сэкономив время и деньги?

Чему учить продавцов: только знанию товара, или проводить тренинги по психологии?

Как учить: по учебным пособиям или привлекать известные тренинговые компании?

Статья позволит более точно сформулировать требования, которым должны отвечать продавцы вашей компании и на основании этого сформировать оптимальную учебную программу.

Розничная торговля: система лояльности в категорийном менеджменте

Как показывает международная практика, категорийный менеджмент является перспективным направлением развития розничной торговли. На сегодняшний день наиболее перспективным направлением продвижения товара является использование различных схем лояльности, в частности, бонусные программы поощрения клиентов. Данная статья посвящается одному из методов реализации бонусной системы в рамках категорийного менеджмента.

Розничная торговля

(текущий раздел)

Маркетплейсы

Торговые сети

Фирменные магазины