Статья посвящена особенностям стратегии маркетинга торгового центра (ТЦ). Практическим материалом послужили результаты анализа концепций существующих и строящихся торговых центров Екатеринбурга. Автор рассматривает как удачные решения в ходе построения стратегии маркетинга ТЦ, так и ошибки, а также предлагает собственную трактовку комплекса маркетинга торгового центра.
В статье предлагается и исследуется метод, который поможет ретейлерам понять, как осуществляется выбор магазина потребителями продовольственных товаров. Результат этого процесса обусловлен такими взаимосвязанными факторами, как атрибуты магазина, покупательские мотивы и измерения риска. Статья может помочь менеджерам розничных торговых точек в разработке последовательной и четкой стратегии позиционирования.
В статье рассматриваются плюсы и минусы применения выборочного контроля, условия его применения, анализируются трудности, которые могут возникнуть в процессе реализации данного вида контроля на базе российской действительности, и даются рекомендации по их преодолению.
Где расположить розничную торговую точку, чтобы занять наибольшее торговое пространство? Взяв за основу формулу Конверса, авторы статьи проанализировали размещение продуктовых магазинов в поселке Энергетик города Братска. Было проведено тематическое картографирование с целью выявления степени охвата потребителей, определен уровень их удовлетворенности размещением предприятий торговли.
В статье рассматриваются вопросы формирования оптимального ассортимента магазина канцелярских товаров "Канцлер" (г. Шахты). Анализируются маркетинговые характеристики ассортимента, структура ассортимента (АВС-анализ) и стабильность продаж (XYZ-анализ). Даются оценка показателей конкурентоспособности магазина и его конкурентов, а также рекомендации, направленные на совершенствование ассортиментной политики магазина.
В предлагаемой статье рассматриваются основные этапы подбора сотрудников в сфере розничной торговли, выделяются базовые инструменты оценки компетенций кандидатов. Автор перечисляет факторы, которые необходимо принимать во внимание в ходе проведения собеседования, а также приводит некоторые рекомендации, могущие быть полезными в процессе подбора персонала.
В условиях кадрового дефицита торгового персонала вопрос о выборе системы мотивации становится приоритетным для сотрудников HR-отдела и управляющих подразделением розничных продаж. Учитывая тенденции к развитию бизнеса в России, руководителям необходимо акцентировать внимание на материальной мотивации, но не стоит упускать из виду и такие мотиваторы, как стремление персонала к самореализации, достижению результата, карьерному росту и др.
Согласно широко известному высказыванию, философия ключевых показателей эффективности весьма проста: «Если вы пытаетесь чем-то управлять, вы должны уметь это измерять». Автор акцентирует внимание на необходимости обучения сотрудников эффективному использованию ключевых показателей для их же блага. В статье рассматривается практический опыт внедрения ключевых показателей на торговом предприятии и даются рекомендации по их успешному применению.
Статья адресована широкому кругу читателей, интересующихся вопросами рекламы и маркетинга, и дает общее представление о рекламном рынке Южной Кореи, его развитии и специфике. Автор на основании наблюдений и опыта работы с представителями южнокорейского рекламного бизнеса проводит параллели с рекламным рынком России, а также обобщает опыт крупных южнокорейских компаний, работающих в сфере розничной торговли.
Довольно распространено мнение, что слоган должен быть коротким. Данная статья рассказывает о том, что нужно сделать, чтобы донести большой объем рекламной информации, как выбрать главное, что включить в слоган, а также предлагает технологию разработки его информационной основы.