Система обучения персонала в розничной торговой компании 
Чуркина М.А.

Миссия компании на современном этапе;
Стартап;
Интенсивное развитие;
Оптимизация;
Нормативные документы и стандарты работы компании;
Нормы и стандарты, установленные законодательством;
Нормы и стандарты компании;
Должностные обязанности сотрудников;
Продавец;
Управляющий магазином;
Территориальные менеджеры;
Генеральный директор (или другой руководитель четвертого уровня и выше);
Учебные программы;
План обучения;
Инструкции;
Практика работы;
Оценочные мероприятия;

Ключевые слова: корпоративная система обучения, миссия компании, нормы и стандарты, должностные обязанности, план обучения, розничная торговля, обучение торгового персонала, тренинги, подготовка кадров в рознице

Аннотация

В данной статье речь пойдет о принципах организации корпоративной системы обучения в розничных торговых компаниях. Автор предлагает новый взгляд на такую систему в розничной торговле, где основным требованием является унификация содержательных аспектов обучения. Рассмотренная система позволяет оптимизировать и объединить все элементы, соотнести теорию и практику работы розничных компаний и преобразовать весь материал в доступные и актуальные образовательные программы для торгового персонала.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 35,391
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Чуркина Мария Александровна

Чуркина Мария Александровна

Генеральный директор компании «Большая перемена».

Москва