Коммуникативно-творческий потенциал организаторов туристской деятельности 
Орлова В.С.

Введение;
Состояние трудовых ресурсов сферы туризма;
Оценка коммуникативно-творческого потенциала населения туристского региона;
Выводы;

Ключевые слова: коммуникативно-творческий потенциал населения, организация туристической деятельности, туристский регион, развитие сферы туризма

Аннотация

В статье проанализировано состояние трудовых ресурсов сферы туризма и проведена оценка коммуникативно-творческого потенциала жителей туристского региона Вологодской области. Показана роль коммуникативных и творческих способностей населения при формировании и развитии трудового потенциала сферы туризма.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 17,566
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. — М.: Норма, 2006.

2. Гулин К.А., Шабунова А.А., Чекмарева Е.А. Трудовой потенциал региона. — Вологда: ИСЭРТ РАН, 2009.

3. Леонидова Г.В. Качество трудового потенциала (на примере Вологодской области): дис. канд. экон. наук: 08.00.05. — М., 2004.

4. Маслова И.С. Трудовой потенциал советского общества: вопросы теории и методологии исследования. — М., 1987.

5. Орлова В.С. Современное состояние трудового потенциала сферы туризма Вологодской области: информ.-аналит. записка о первом этапе НИР. — Вологда, 2012.

6. Труд и занятость в Вологодской области в 2010 г.: статистический сборник. — Вологда: Вологдастат, 2007−2011.

7. Туризм Вологодской области: статистический сборник. — Вологда: Вологдастат, 2011.

Орлова Виктория Станиславовна

Орлова Виктория Станиславовна
к. э. н.

К. э. н., научный сотрудник Института социально-экономического развития территорий РАН.

Вологда

Другие статьи автора 2