Современные выпускники вузов и их карьера в бизнесе 
Занегина Е.А.

Ключевые слова: образование, карьера студентов, молодежь, бизнес, вуз, исследование, выпускники, трудоустройство

Аннотация

В данной статье проанализированы результаты исследования, проведенного компанией «Агентство Контакт» в мае-июне 2012 г., и составлен портрет современного выпускника вуза. Кроме того, рассмотрены основные тенденции трудоустройства молодых специалистов, а также мнения выпускников о своей будущей работе.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,803
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Занегина Елена Алексеевна

Занегина Елена Алексеевна

Директор департаментов Graduate Recruitment & Employer Branding, HR-исследования компании «Агентство Контакт».

Москва

Автор и ведущая мастер-классов «Разработка и внедрение системы грейдов», «Бюджетирование HR» и др. Более пяти лет занимается ребрендингом компании, формализацией продукта Executive Search и разработкой и внедрением эффективной HR-стратегии компании.