Промоакции как двигатель продаж в ретейле

В статье рассказывается об основных видах промоакций в сетях, их особенностях и возможностях, описаны примеры из практики. Автор дает несколько советов по оптимизации бюджетов промоакций в условиях кризиса, охватившего в той или иной степени практически всю мировую экономику.

Использование в сфере услуг tradeoff-методов - методов совместного анализа и дискретного выбора

статье рассматриваются основы актуальных способов проведения маркетинговых исследований - tradeoff-методов на примере способов conjoint-анализа (совместного анализа) и discrete choice (дискретного выбора). Описаны цели и области применения, процесс проведения данной работы. Акцент делается на тех аспектах, которые интересны заказчикам маркетинговых исследований.

Связь логики оказания услуг и теории маркетинга

Маркетинговая модель, основанная на товарах, имеет серьезные недостатки, т.к. она в основном ориентирована на покупку, а не на потребление, хотя именно в процессе потребления товаров и услуг создается ценность для клиентов и закладывается фундамент для повторных покупок. Основное внимание в маркетинге услуг уделяется не продукту, а взаимодействию в ситуациях обслуживания. Маркетинг, основанный на товарах, - всего лишь его частный случай и применим только в определенном контексте для стандартных продуктов.

Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса

Важной задачей менеджеров является создание такой внутренней среды, в которой персонал будет мотивирован к деятельности, направленной на достижение рыночных целей компании. В статье рассматривается влияние внутреннего маркетинга на формирование лояльности сотрудников, клиентоориентированного подхода и в итоге — на повышение результативности бизнеса. Представлена концептуальная модель, раскрывающая роль внутреннего маркетинга в достижении рыночных целей организации, и методология первого этапа исследования.

Информационная поддержка движения издательской продукции

В статье рассматриваются особенности и тенденции книжной индустрии, влияющие на информационное сопровождение товародвижения, излагаются основные
недостатки информационной поддержки, существующие в книжном деле в настоящее время. Автор раскрывает роль стандартизации в описании издательской продукции, анализирует некоторые проблемы идентификации книг, направления стандартизации электронного обмена данными в книжном деле и тенденции дистрибуции электронных изданий.

Программы адресной работы с клиентами, или эволюция программ лояльности

Автор предлагает читателям свой взгляд на развитие программ лояльности. По его мнению, будущее таких программ состоит в усилении, персонализации всех коммуникаций с клиентами. При этом под персонализацией подразумевается не просто обращение по имени, а персональный учет поведенческих характеристик потребителя.

Антикризисные цены и антикризисные ценности

В статье рассматриваются типовые ошибки, которые допускают рекламодатели в период кризиса, объявляя в рекламе о снижении цен или других мерах стимулирования сбыта. Анализируются приемы, позволяющие сделать более эффективной рекламу, которая сообщает об акциях стимулирования сбыта и программах лояльности.

Анализ функциональных противоречий процесса профессионализации менеджмента в системе бизнес-образования

В данной статье рассмотрен ряд проблем и противоречий развития менеджмента в системе образования, а также раскрыта суть самих понятий "проблема" и "противоречия". Указаны процессы реорганизации и модернизации производства образовательных услуг в сфере бизнес-образования, отражено взаимодействие проблем менеджмент-образования в процессе их исследования.

Приватизация Нового года

Статья посвящена теме регистрации новогодних брендов в качестве интеллектуальной собственности. Автор приводит конкретные примеры реализации успешных проектов, использующих новогоднюю тематику для рекламы и продвижения различных категорий продукции.

Имена нездешней красоты. Иноязычный компонент в нейминге услуг "Уход за внешностью" (часть 2)

Во второй части статьи проводится сравнительный анализ неймов салонов красоты (СК) Москвы с названиями соответствующих заведений Нью-Йорка, Милана, Парижа и Лондона. Подтверждаются выводы, сделанные в первой части: в Москве самая высокая доля иноязычий. Кроме того, рассмотрены названия СК, находящихся в Санкт-Петербурге. Полученные данные повторяют языковое распределение неймов Москвы в уменьшенном масштабе.