Телеведущий — "продавец воздуха"

Телевидение — одно из СМИ, которое оказывает наибольшее влияние на сознание человека. Зная об этом, многие специалисты используют данное свойство как средство манипуляции людьми. О способах воздействия на сознание людей, последствия которого могут быть для них как положительными, так и отрицательными, а также о том, каким образом избежать негативного давления на психику человека, идет речь в статье.

Рекламно-информационное телевидение: новый тип медиа в структуре мультимедийного контента медиапредприятий

Cовременные медийные технологии развиваются с такой скоростью, что любые предложенные сегодня методы, модели, технологии завтра могут оказаться устаревшими, поэтому их стоит рассматривать только как типовые. Проект "Из рук в руки TV" — яркий пример именно типового решения о развитии нового информационного продукта, поскольку является результатом синергии традиционных и новых медиа. Кроме того, технологический формат такого ТВ-продукта легко адаптируется к любому электронному каналу коммуникации.

Имена нездешней красоты. Иноязычный компонент в нейминге услуг "уход за внешностью" (часть 1)

На примере московских салонов красоты показан фрагмент работы с массивом названий при подготовке нейминг-процесса, рассмотрены наиболее частотные французские, английские, итальянские, греко-латинские и др. иноязычия. Сравнительный анализ в диахронии (1997−2008 гг.) с привлечением данных субкатегорий "парикмахерские" и др. выявляет специфику заимствований: в Москве самая высокая доля иноязычий вообще и французских слов в частности. Вводится большой фактический материал, предложены термины для его описания.

Особенности проведения маркетинговых исследований рынка телекоммуникаций

Сегодня маркетинговые исследования стали неотъемлемой частью бизнеса. Эффективность тех или иных активностей по расширению сферы деятельности, привлечению новых клиентов и партнеров часто зависит от результатов глубокого анализа рынка. Рынок телекоммуникаций не исключение. Его величина и многогранность позволяют говорить о специфике проведения маркетинговых исследований именно в этой области. В данной статье описывается ряд особенностей проведения маркетинговых исследований для телекоммуникационных компаний.

Особенности обучения персонала английскому языку

Статья представляет собой рекомендации по организации корпоративной
системы обучения персонала английскому языку. Вы найдете ответы на вопросы:
зачем, кого и как учить. В качестве примера используется опыт Wall Street
Institute — сети центров обучения английскому языку, которая успешно функционирует в течение 36 лет в 400 центрах 26 стран мира.

Послепродажное сервисное обслуживание электронной техники как устойчивое конкурентное преимущество

Статья посвящена вопросам организации эффективного послепродажного сервиса по обслуживанию электронной и бытовой техники, являющегося конкурентным преимуществом, от которого зависит как увеличение удовлетворенности покупателей, объема продаж, так и повышение лояльности потребителей.

Маркетинговые коммуникации при минимальных затратах

Цель данной статьи - рассмотрение эффективных маркетинговых инструментов, использование которых требует минимальных затрат либо является бесплатным. Автор опирается на собственную девятилетнюю практику работы в сфере маркетинга, сводит воедино опыт государственных структур, отечественных коммерческих и европейских компаний, адаптирует его к условиям российской действительности с учетом менталитета граждан нашей страны и отечественной политики ведения бизнеса.

Как построить эффективную систему маркетинга на малом предприятии сферы услуг

Статья представляет собой адаптированный применительно к использованию на малых предприятиях сферы услуг вариант "Пособия по маркетингу для руководителей малого бизнеса", разработанного Российской ассоциацией маркетинга. В ней охарактеризованы основные инструменты и методы маркетинга. Использование их на практике создает все предпосылки для достижения успеха и прибыли при ведении бизнеса.

Основные тенденции развития российской сферы услуг

Сфера услуг играет все более значимую роль в мировой экономике. Российский сервисный сектор, долгое время не относившийся к приоритетным отраслям отечественного народного хозяйства, претерпел за последние годы кардинальные изменения. В настоящей публикации рассмотрены основные тенденции и факторы развития российской сферы услуг в последние десятилетия.

Как корпоративный сайт может увеличить продажи: метод трехшаговых продаж

Руководство многих компаний не догадывается о том, что корпоративный сайт может способствовать не только привлечению клиентов, но и повышению уровня продаж. Автор данной статьи рассказывает о том, как при помощи сайта получить контактную информацию от потребителей, добиться их доверия и повысить успешность сбыта продуктов или услуг, использую метод трехшаговых продаж.