Повышение квалификации сотрудников фармацевтических компаний с учетом специфики отрасли

Фармацевтический бизнес — это наиболее устойчивый сегмент рынка даже в
условиях кризиса, имеющий свои особенности. Высокие требования к уровню
квалификации сотрудников фармацевтических компаний наряду с дефицитом
специальных обучающих программ делают необходимой разработку корпоративных учебных программ, отражающих характерные черты российского фармрынка для всех категорий сотрудников.

Как воспитать собственных профессионалов и закрыть вакансии компании в условиях экономического кризиса?

Прошел год с момента встречи с Михаилом Рафаэловичем Камаловым, генеральным директором ЗАО "Европейское Туристическое Страхование", тогда он только приступил к исполнению своих обязанностей в компании. В тот момент еще никто не знал, что 2008 г. закончится нерадостным событием — мировым экономическим кризисом, который коснется и России. Давайте поговорим о том, что произошло с компанией за этот год, какие успехи были достигнуты и как удалось справиться с возникшими сложностями.

Организационно-методические вопросы повышения квалификации топ-менеджеров сферы услуг: опыт Гарвардской школы бизнеса

На основе опыта участия в программе Achieving breakthrough service: leveraging employee and customer satisfaction for profit and growth Гарвардской школы бизнеса автор раскрывает организационные и методические аспекты переподготовки топ-менеджеров, методы обучения, характеризует стиль общения преподавателей со студентами. Опыт Гарвардской школы бизнеса, безусловно, может быть полезен при организации в Российской Федерации любых программ подготовки и переподготовки топ-менеджеров.

Знание и удовлетворение потребностей клиентов - путь к превосходному сервису: опыт туристического бизнеса

Удовлетворенность потребителей должна представлять собой главную цель любой компании сферы туристического бизнеса, и для ее достижения требуется глубокое знание ожиданий клиентов. Высокий уровень сервиса зависит от соблюдения некоторых требований, определяющих качество обслуживания, на которое рассчитывает клиент. В статье пойдет речь о том, что именно учет этих условий является в данном случае основной задачей.

Влияние соотношения стоимости и ценности туристского продукта на удовлетворенность потребителей

В российских условиях материальные и другие возможности потребителей играют решающую роль при покупке туристского продукта. Удовлетворенность туристов определяется не только качеством продукта, но и его ценностью и стоимостью.

Гостиничный комплекс Москвы: оценка спроса и потребительских предпочтений

В статье изложены основные результаты проведенного при участии авторов исследования "Изучение спроса и предложения на гостиничном рынке" в г. Москве в конце 2008 г. Авторы описывают методику исследования и представляют результаты данной работы, а также формулируют рекомендации по дальнейшему развитию гостиничного комплекса столицы.

Стратегии интернационализации, интеграции и консолидации капитала международных гостиничных компаний

Процессы интернационализации и глобализации повлияли на поведение международных гостиничных компаний: на мировом рынке гостиничных услуг прослеживается явная тенденция к экспансии МНГК и консолидации их капитала. В статье автор рассматривает процессы интернационализации и глобализации международного гостиничного бизнеса, тенденцию к консолидации капитала гостиничных компаний и укрупнения самих гостиничных объектов, а также стратегии вертикальной, горизонтальной и диагональной интеграции МНГК.

Менять, нельзя оставить, или ребрендинг сми как русская рулетка

Сегодня на рынке существует путаница понятий у самих игроков. часто малейшие поправки внешнего вида издания называют ребрендингом. это ведет к неправильному пониманию проблем позиционирования СМИ. В статье рассматриваются ребрендинг, редизайн и рестайлинг, их отличия и ситуации, в которых эти инструменты нужно применять. В материале приведен анализ рейсталингов некоторых печатных СМИ России за 2008 г. Кроме того, на основе статистических данных дан обзор изменений происходивших в газетах и журналах ранее.

Применение модели EFQM для самооценки деятельности вуза

В статье речь пойдет о возможности применения модели EFQM и производных моделей для самооценки системы управления в организациях сферы образования. Авторы представляют методику самооценки по критериям модели EFQM, используемую в Ивановском государственном энергетическом университете. Также рассматривается подход к изучению моделей и методов самооценки в рамках дистанционного семинара.

Управление проектами инноваций в здравоохранении на примере APSS в Тренто

В настоящее время фонд APSS испытывает потребности в инновациях, что в основном вызвано появлением новых медицинских технологий и демографическими изменениями. Для усовершенствования деятельности по внедрению инноваций в APSS были разработаны процессы и методы управления проектами и
портфелями проектов и создан офис управления проектами, который поддерживает
эту деятельность.