Развитие парфюмерно-косметического рынка России и рекламной активности игроков рынка

Данная статья посвящена взаимосвязи парфюмерно-косметического и рекламного рынков. Автор рассказывает о состоянии рынка парфюмерии и косметики, перспективах развития и рекламной активности крупнейших игроков в условиях жесткой конкуренции.

Некоторые аспекты моделирования бюджета в гостиничном бизнесе

Особенности гостиничного бизнеса, его фундаментальная зависимость от человеческого фактора и определяющая роль такого показателя операционной деятельности, как загрузка номерного фонда, обуславливают сложности в построении модели бюджета гостиничного комплекса. Вниманию читателей предложены алгоритм расчета операционных потоков проекта строительства гостиницы, а также основные методики борьбы с неопределенностью, уровень которой существенно возрастает в связи со сложностями прогнозирования экономических составляющих модели бюджета.

Выбор провайдера бизнес-образования: взгляд со стороны заказчика

Одна из самых серьезных проблем отечественного бизнес-образования — несоответствие большинства компаний, работающих в данной отрасли, сколько-нибудь жестким требованиям со стороны потребителей образовательных услуг. В статье приведены разработанные автором критерии, позволяющие потребителям выбрать лучших провайдеров бизнес-образования, а бизнес-школам и тренинговым компаниям — приводить свои услуги в соответствие с реальными потребностями бизнеса.

Использование концепции маркетинга взаимоотношений при оказании услуг по предотвращению и ликвидации кризисных экологических ситуаций

В статье изучаются необходимость и возможность использования концепции маркетинга взаимоотношений на рынке услуг по предотвращению и ликвидации кризисных экологических ситуаций. Показана роль маркетинга взаимоотношений в установлении и развитии партнерских отношений при оказании относительно нового вида услуг, определяет специфические черты процесса формирования партнерства на данном рынке.

Маркетинг сайта компании сферы услуг: почва для доверия и взаимного информирования

Статья посвящена самому важному аспекту продвижения в Интернете компаний, предоставляющих услуги, - формированию доверительных отношений между фирмой и ее потенциальными клиентами. В статье рассматриваются инструменты, с помощью которых можно “культивировать почву” для доверия и взаимного информирования компании и ее целевой аудитории. Также читателям рекомендуется подумать над «простым» вопросом: что они предлагают - товар или услугу?

Маркетинговые возможности вспомогательных репродуктивных технологий в России

В работе рассмотрены некоторые экономические аспекты деятельности репродуктивных центров на современном рынке медицинских услуг. Показано, как растущий спрос на услуги, связанные с экстракорпоральным оплодотворением (зачатием "в пробирке"), позволяет клиникам использовать весь спектр маркетинговых инструментов, в том числе для привлечения клиентов - "репродуктивных туристов".

Структура корпоративного имиджа гостиничного предприятия

В последние годы в связи с повышением качества российского маркетинга растет популярность темы имиджелогии. Все активнее изучаются и используются в практике ее инструменты, позволяющие задействовать внутренние и внешние ресурсы компании с целью повышения конкурентоспособности. Актуально применение этой маркетинговой технологии и в сфере гостеприимства. В данной статье поднимается проблема формирования корпоративного имиджа гостиничного предприятия и рассматриваются подходы к определению его структуры.

Формы экспансии международных гостиничных компаний (МНГК) на зарубежные рынки

Мы продолжаем публикацию цикла статей, посвященных бизнесу международных гостиничных компаний. В данной статье автор уделяет основное внимание организационным формам экспансии МНГК на зарубежные рынки, рассматривает ведущие управляющие МНГК и гостиничные консорциумы мира, а также слияния и поглощения и стратегические альянсы на мировом рынке гостиничных услуг.

Исследование эффекта идентификации с персонажами компьютерных игр

Статья посвящена вопросу идентификации юношей с персонажами компьютерных игр. Автор рассказывает о некоторых результатах проведенного исследования по выявлению предпочтений молодых людей, касающихся жанров компьютерных игр, и определению уровня идентификации с их персонажами у представителей разных возрастных групп. Детальное изучение этого эффекта может открыть дополнительные возможности при продвижении некоторых категорий товаров.

Отбор персонала в клиентоориентированной организации

В статье авторы рассказывают о том, как сформировать клиентоориентированную
организацию посредством отбора персонала, обладающего необходимыми качествами. Они предлагают подробный план действий, систему тестов и вопросов для организации работы HR-менеджмента.